Вероник Ниберг составила новый аромат Be My Cookie для BORNTOSTANDOUT
Корейский нишевый бренд BORNTOSTANDOUT показал новый аромат Be My Cookie, который выйдет ограниченным тиражом 22 ноября. Композиция, сочетающая в себе гурманские и животные ноты, разработана парфюмером и вице-президентом креативного департамента Mane Вероник Ниберг. Она является автором ароматов Giorgio Armani, Jimmy Choo, Rabanne, Guess и многих других брендов массового и нишевого сегментов.
Напомним, что в начале ноября BORNTOSTANDOUT выпустили в коллаборации с нидерландской маркой Fugazzi два унисекс-аромата: BORNTOSTANDOUT и Fugazzi. Более подробно об этом сотрудничестве мы рассказывали недавно в отдельной статье.
«Печенье, которое вы никогда не забудете. Для влюблённых, которые любят немного сладкого и много непристойного. В основе каждой великой истории любви лежит искушение, которое заставляет вас возвращаться за добавкой. Один кусочек? Этого никогда не достаточно. Чем больше у вас есть, тем больше вы жаждете. Это сладко, но непристойно. Вкусно, но опасно. Для влюблённых, которые знают, что лучшие отношения – это немного сладости… и много непристойности», – гласит пресс-релиз бренда.
Композиция аромата Be My Cookie раскрывается фруктовыми оттенками малины. Им на смену приходит смесь из нот свежеиспечённого хрустящего печенья и бурбонской ванили, дополненная молекулой Тонкитон, обладающей анималистическим ароматом с лёгким цветочным оттенком. В базе заявлена молекула Скатол, которая при высоких концентрациях имеет выраженные фекальные аспекты, но при разведении трансформируется в цветочно-сливочный аромат с тонами жасмина и придаёт аромату глубину, теплоту и дополнительный объём. Дополняет её нота кастореума (секрет желез бобра) с тёплыми, сладкими, кожаными и анималистическими аспектами.
Новинка поступит в продажу в концентрации Eau de Parfum в узнаваемых белых флаконах объёмом 50 мл, вдохновлённых чосонским фарфором, с контрастными надписями малиново-красного цвета. Её стоимость составит 205$.
BORNTOSTANDOUT был основан в 2022 году Джуном Лимом в Сеуле. Концепция бренда заключается в бунте против навязанных обществом стандартов, лишающих человека возможностей исследовать своё истинное «я». Дебютная линейка, состоящая из 14 ароматов, была впервые показана на выставке нишевой парфюмерии Pitti Fragranze во Флоренции в 2023 году. Над композициями работали такие известные парфюмеры, как Флориан Галло, Оливье Кресп, Онорин Блан, Франк Фёлькль, Натали Лорсон, Дафна Бюже, Хамид Мерати-Кашани и Дора Багриш-Арно. В России продукция марки представлена в сети магазинов Cosmotheca, Золотое Яблоко, ЦУМе, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.