В ритме большого города: новый аромат 24/7 Electric от DKNY
Ангелина Семенова

В ритме большого города: новый аромат 24/7 Electric от DKNY

Парфюмерный департамент американского модного дома DKNY представляет первый фланкер аромата 24/7, получивший приставку Electric. Цветочно-цитрусовая композиция, заключённая в ярко-розовый флакон в виде песочных часов, адресована «неудержимой, всегда находящейся в движении женщине, которая воплощает в себе энергию Нью-Йорка».

«Источником вдохновения для 24/7 Electric послужила современная женщина, которая всегда находится в движении – неудержимая, неукротимая и незабываемая. Флакон в форме песочных часов символизирует вечное течение времени на вечно оживлённых улицах Нью-Йорка. Этот аромат отражает динамичный стиль жизни, запечатлевая моменты энергии, страсти и изысканности в каждом распылении», – цитата бренда.

Композиция аромата 24/7 Electric открывается бодрящим цитрусовым дуэтом из нот итальянского бергамота и мандарина, дополненным фруктовыми оттенками спелого манго. В цветочном сердце переплетаются ноты жасмина, флёрдоранжа и лепестков гардении, окутанные в базе нюансами бензоина, ванили, сандала, пачули, мускуса и мха.

Парфюмерная вода 24/7 Electric поступила в продажу во флаконах объёмом 30 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 72,88$ и 123,36$ соответственно.

Напомним, что оригинальная версия аромата 24/7, подписанная Франком Фёльклем, вышла летом 2024 года. Цветочно-древесная композиция, адресованная молодой аудитории, вышла вместе с капсульной коллекцией модной одежды. Лицом рекламной кампании, снятой директором креативного агентства Laird Partners Треем Лэйрдом, фэшн-фотографом Дэном Джексоном и режиссёром Тео Стэнли, стала британская модель и диджей Джорджия Палмер. В России аромат представлен в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.

Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
406
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии