Tom Ford выпустили новую версию популярного аромата Black Orchid с приставкой Reserve
Парфюмерный департамент американского модного дома Tom Ford представил более усиленную версию аромата-бестселлера Black Orchid, получившую название Black Orchid Reserve. Лицом рекламной кампании нового аромата стала британская актриса Тильда Суинтон, сыгравшая в фильмах «Выживут только любовники», «Доктор Стрэндж», «Комната по соседству» и многих других картинах.
«Трансформация, размытие границ и прославление магических свойств всегда привлекали меня: Black Orchid Reserve – это именно такое волшебство, редкое и бескомпромиссное в своём видении. Стать частью новой главы для этого уважаемого дома, которым я всегда глубоко восхищалась, вместе с вступлением в должность креативного директора моего дорогого Хайдера Акерманна – это чистая радость и искреннее празднование долгой дружбы и вечной благодати любви», – Тильда Суинтон.
В аромате Black Orchid Reserve, который «исследует красоту контраста», цветочный аккорд из нот чёрной орхидеи, иланг-иланга и орхидеи-призрака переплетается с оттенками пачули, поджаренных бобов тонка, чёрного трюфеля и пряными акцентами перца Тимут.
Новинка поступила в продажу в узнаваемых ребристых флаконах угольно-чёрного цвета, дополненных золотистым колпачком и этикеткой с названием аромата. Black Orchid Reserve доступен на официальном сайте бренда во флаконах объёмом 50 мл (205$), 100 мл (300$), 250 мл (890$), а также в эксклюзивном флаконе объёмом 48 мл по цене 500$.
«Тильда Суинтон не принадлежит одному моменту или одной эпохе. Её красота редка, её элегантность вечна, её присутствие ощущается даже в тишине. Она воплощает таинственную сущность Black Orchid Reserve», – креативный директор Tom Ford Хайдер Аккерманн.
Парфюмерная вода Black Orchid, с которой началась история Tom Ford Beauty, была выпущена в 2006 году. Являясь архитектором по образованию, Том Форд вдохновился эстетикой линий чёрной орхидеи, передающей загадочную природу идеального цветка – роскошного и утончённого. Известно, что цветок был официально зарегистрирован в качестве товарного знака под названием Tom Ford Black Orchid в 2006 году. Лицом рекламной кампании аромата Black Orchid стала Джулия Рестуан-Ройтфельд – дочь бывшего главреда французского Vogue Карин Ройтфельд и бизнесмена Кристиана Рестуан. За 19 лет у Black Orchid появилось множество фланкеров и лимитированных изданий. В России некоторые из них представлены в сети магазинов Золотое Яблоко, Рив Гош, Л’Этуаль и Иль де Ботэ.