
Thomas Kosmala приглашают в путешествие по Аравийской пустыне с ароматом Ornate Moon
Французский нишевый бренд Thomas Kosmala выпустил эксклюзивно для лондонского универмага Harrods унисекс-аромат Ornate Moon, который обещает «незабываемое чувственное путешествие». Он пополнит коллекцию Middle East, в которую входят композиции Bliss In Paradise, Musk Ōtone, Arabian Passion, Light of Grace и A Never Ending Love.
«Луна, связывающая прошлое с будущим, оказывает влияние как на современность, так и на традиции. Именно этот баланс и стремится передать аромат Ornate Moon от Thomas Kosmala, отправляя своего обладателя в путешествие по Аравийской пустыне, погруженной в сумерки. Ноты дымящегося ладана и уда передают дух традиций, в то время как оттенки ванили и ириса предвещают новый рассвет», — цитата с сайта Harrods.
Композиция аромата Ornate Moon открывается оттенками ладана, розы и цветочными нотами. В сердце композиции переплетаются нюансы ириса и ванили с нотами пачули. В финале раскрываются ноты уда и амбры, окутанные оттенками пудры и мускуса.
Ornate Moon поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 100 мл. Его стоимость на официальном сайте Harrods составляет 182$.


В 2023 году у Thomas Kosmala состоялось несколько релизов: Nọ 4 Sport с цитрусовыми, фруктовыми и морскими нотами; № 4 Neon с нотами юзу, дыни и манго; амброво-древесный Après l’Amour Elixir de Parfum, а также Désir Du Coeur Elixir de Parfum с нотами амбры, мускуса и ароматическим аккордом.
Парфюмер Томас Космала основал свой одноименный бренд в 2014 году, обучившись в Париже ремеслу создания ароматов у Эллис Датте, тренера Cinquieme Sens. Его дебютными работами стали цветочно-восточные ароматы Black Oud и White Oud. Как сообщается на сайте бренда, Томас тщательно соединяет сырье высочайшего качества с новыми инновационными ингредиентами, вдохновение для которых он черпает во время своих путешествий. Он специализируется на новом прочтении древесно-восточных ароматов, композиции его работ сочетают в себе приемы классической парфюмерной школы и современные авангардные тенденции. В России марка представлена в сети магазинов Золотое Яблоко, Иль де Ботэ, а также в интернет-магазине Randewoo.
Комментарии