Thomas Kosmala выпустили новый фруктово-древесный аромат 1938
Ангелина Семенова

Thomas Kosmala выпустили новый фруктово-древесный аромат 1938

Французский нишевый бренд Thomas Kosmala представляет новый унисекс-аромат 1938, эксклюзивно созданный для американской сети универмагов Dillard’s, основанной в 1938 году Уильямом Т. Диллардом в городе Нэшвилл. Ассортимент компании включает одежду, аксессуары, косметику и товары для дома, которые можно приобрести онлайн или в розничных магазинах. Сеть ритейлера насчитывает около 267 торговых точек в 29 штатах США, а его головной офис базируется в Литл-Роке (штат Арканзас).

«Аромат 1938 вдохновлён эволюцией компании Dillard`s: от единственного магазина, открытого в 1938 году в Нэшвилле, до её нынешнего статуса лидера отрасли. Это универсальный аромат, своего рода ольфакторная капсула времени, сплетающая воедино ностальгию и современность. В нём Томас отдает дань уважения истории и наследию компании и семьи Диллард. Во время создания этого аромата Томасу предоставили доступ к вырезкам из архива Dillard`s, которые документируют весь путь развития ритейлера. Дизайн упаковки вдохновлён состаренной архивной бумагой и вызывает ассоциации с канцелярскими принадлежностями, чеками и конвертами, словно их только что извлекли из капсулы времени Dillard’s», – гласит пресс-релиз.

Композиция аромата 1938 начинается с нот спелой чёрной смородины и цветка бергамота. В сердце переплетаются оттенки цветущего жасмина, спелого персика и абсолют ванили, окутанные в базе нюансами амбры, сандала и аккордом сухой древесины.

Парфюмерная вода 1938 эксклюзивно представлена в сети универмагов Dillard’s во флаконах объёмом 100 мл. Её стоимость составляет 255$.

Напомним, что ране в этом году Thomas Kosmala выпустили в рамках коллекции White восточно-древесный аромат No.12 Oud Douze. Более подробно об этом издании мы рассказывали в отдельной статье.

Парфюмер Томас Космала основал свой одноимённый бренд в 2014 году, обучившись в Париже ремеслу создания ароматов у Эллис Датте, тренера Cinquieme Sens. Его дебютными работами стали цветочно-восточные ароматы Black Oud и White Oud. Как сообщается на сайте бренда, Томас тщательно соединяет сырье высочайшего качества с новыми инновационными ингредиентами, вдохновение для которых он черпает во время своих путешествий. Он специализируется на новом прочтении древесно-восточных ароматов, композиции его работ сочетают в себе приёмы классической парфюмерной школы и современные авангардные тенденции. В России марка представлена в сети магазинов Золотое Яблоко, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
254
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии