
Сьюзи Ле Хелли составила новый аромат Tales of Amber для Goldfield & Banks
Австралийский нишевый бренд Goldfield & Banks анонсировал выход нового унисекс-аромата Tales of Amber, который официально поступит в широкую продажу в начале сентября. Новинка присоединится к коллекции Botanical Series, вдохновлённой первым путешествием натуралиста и ботаника Джозефа Бэнкса в Австралию.
Над композицией Tales of Amber работала парфюмер компании Symrise Сьюзи Ле Хелли (автор Million Gold for Her Rabanne, Acne Studios Editions de Parfums Frédéric Malle и Bitter Splash Dries Van Noten) под творческим руководством Дмитрия Вебера.
«Tales of Amber – это современный аромат с амброй, который по-новому раскрывает первозданную красоту природы. Сочетая редкую новозеландскую амбру со знаменитым аккордом De Laire Amber 83 из нот лабданума и ванилина, этот аромат воплощает в себе бальзамическое тепло, текстурный контраст и чувственную глубину. Созданный Дмитрием Вебером в сотрудничестве с французским парфюмером Сьюзи Ле Хелли, Tales of Amber сочетает инновации и традиции, черпая вдохновение в тайнах океана и дикой флоре Австралии. Tales of Amber – это смелая интерпретация древнего компонента, которая воссоединяет парфюмерию с её первозданными истоками», – гласит пресс-релиз Goldfield & Banks.


Композиция аромата Tales of Amber открывается оттенками цветущего флёрдоранжа и мха, которым на смену приходят ноты лабданума, ириса, мускуса и мадагаскарской корицы. В финале раскрываются нюансы уда, новозеландской серой амбры, лабданума и ванилина.
Tales of Amber поступит в продажу 1 сентября в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 100 мл. На данный момент аромат эксклюзивно представлен в лондонском универмаге Harrods по цене 267,52$.
Напомним, что ранее в этом году Goldfield & Banks выпустили аромат Pacific Rock Flower, вдохновлённый «нетронутой красотой прибрежных пейзажей Австралии». Более подробно об этом издании мы рассказывали в отдельной статье.


Дмитрий Вебер основал Goldfield & Banks в 2016 году. До этого он около 20 лет проработал в парфюмерной индустрии: был тренинг-менеджером YSL Beauté, отвечал за пиар в Beauté Prestige International (BPI), которая занимается выпуском Shiseido, Issey Miyake, Narciso Rodriguez, Elie Saab, позже консультировал бренды Cartier и Tom Ford. Название марке дали «золотые поля» на континенте, и первый натуралист-исследователь австралийской флоры и фауны Джозеф Бэнкс. Идея Goldfield & Banks состоит в том, чтобы объединить необычную красоту Австралии и французские парфюмерные традиции. В России продукция Goldfield & Banks представлена в сети магазинов Золотое Яблоко, Molecule, Articoli, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии