Символ связи и верности: новый цветочно-восточный аромат Topaz от Kajal
Французский нишевый бренд Kajal выпускает новый унисекс-аромат Topaz, вдохновлённый полудрагоценным камнем топаз. Цветочно-восточная композиция присоединилась к коллекции Classic, в рамках которой в этом году вышли ароматы Kolada и Ruby.
«На протяжении веков древние империи ценили топаз; считалось, что его лучезарное сияние отражает силу солнца, окутывая владельца защитным теплом. Однако топаз был гораздо большим, чем просто камень-оберег, он также являлся глубоким символом связи и верности, заветным даром, который укреплял узы и наделял отношения тихим и непоколебимым изяществом. Топаз – это гимн любви, что живёт в дружбе, во всей её глубине и красоте. Один из самых драгоценных даров жизни – это присутствие тех, кто решает идти рядом с нами; родственных душ, которые, подобно неугасающим углям, в любое время излучают утешение и спокойную силу», – гласит пресс-релиз Kajal.
Композиция аромата открывается нотами цветка бузины, флёрдоранжа, рома и чёрного лайма (известного также как «луми»), который получают с помощью высушенных на солнце лаймов. В сердце переплетаются оттенки кедра, чёрной смородины, засахаренного лимона и абсолют розы, подчёркнутые в финале нюансами серой амбры, амброксана, мускуса и кашмерана.
Парфюмерная вода Topaz доступна на официальном сайте бренда по предзаказу во флаконах объёмом 100 мл. Её стоимость составляет 252$.
Бренд Kajal был создан в 2015 году экс-сотрудниками YSL Beauté и L’Oreal Мохаммедом Халафом и Ибрахимом Фарисом в 2015 году. Название марки вдохновлено арабским словом "khajal", что означает быть скромным, смиренным и смотреть на других с достоинством и уважением. На сегодняшний день в портфолио марки представлено порядка 25 ароматов. В России некоторые из них можно найти в сети магазинов Л’Этуаль и интернет-магазине Randewoo.