Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Serge Lutens пополнили коллекцию Noire новым ароматом Le Perce-Vent 
Ангелина Семенова

Serge Lutens пополнили коллекцию Noire новым ароматом Le Perce-Vent 

Французский парфюмерный дом Serge Lutens представил новый унисекс-аромат Le Perce-Vent, сочетающий в себе ароматические и мускусные ноты. Он пополнил коллекцию Noire, каждая композиция которой заключена в минималистичный вытянутый флакон, который отражает «требовательность и характер своего создателя». В 2024 году в рамках этой линейки был выпущен цветочный аромат La Fille Tour de Fer. Более подробно об этом издании мы рассказывали в отдельной статье.

«На ум приходит образ захватывающего ока циклона: неподвижного центра, в котором можно укрыться от ужасающих ветров, порождаемых его чудовищными вихрями. В отличие от тех, кто попал в бурный вальс этого змея, Le Perce-Vent не исчезнет вместе с ветром! Именно в сердце наших самых сокровенных бурь зарождается око циклона. Кокон из нот мускуса для проклятых душ рождает светящуюся, мистическую воду. Спасение для всех, кто живёт полной жизнью», – гласит пресс-релиз бренда.

В аромате Le Perce-Vent ароматические ноты мускатного шалфея переплетаются с оттенками мускуса и акватическим аккордом, который придаёт композиции свежесть и объём.

Le Perce-Vent поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 154$ и 228$ соответственно, согласно информации на официальном сайте.

Напомним, что последним релизом марки в 2024 году стала композиция Point du Jour с нотой тимьяна, вышедшая в рамках серии Matin Lutens, вдохновлённой детскими воспоминаниями о купании.

Бренд Serge Lutens был основан в 2000 году креативным директором, визажистом и фотографом Сержем Лютансом. Он называет аромат историей, воспоминанием из прошлого, возможностью испытать уже однажды пережитые эмоции. Как художественный руководитель он рассказывает довольно мрачные, почти всегда меланхоличные истории о гневе, невзаимной любви, трудных отношениях с семьей и т.д. С момента появления и до наших дней марка принадлежит японской компании Shiseido, однако позиционируется как независимый нишевый бренд. Именно под вывеской Shiseido в 1982 году был создан первый аромат под руководством Сержа Лютанса – Nombre Noir. К 2000 году изданных специально для парижского бутика ароматов набралось на целую коллекцию, и Лютанс основал собственную марку. На сегодняшний день портфолио бренда включает в себя более 95 ароматов. Среди самых популярных – восточно-гурманский Datura Noir (2001); Chergui (2005) и Louve (2007). Помимо парфюмерии Serge Lutens выпускают декоративную косметику, лаки для ногтей, парфюмированное мыло, шёлковые платки и книги. В России продукцию марки можно найти в ЦУМе, сети магазинов Иль де Ботэ, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/serge-lutens-popolnili-kollektsiyu-noire-novym-aromatom-le-perce-ventn/