Поиск по энциклопедии из 226 800 ароматов...
Room 1015 представили новую версию аромата Electric Wood с приставкой Extrait
Ангелина Семенова

Room 1015 представили новую версию аромата Electric Wood с приставкой Extrait

В 2015 году французский нишевый бренд Room 1015 выпустил в рамках дебютной коллекции пряно-древесный аромат Electric Wood, вдохновлённый гитарой фирмы Gibson. Спустя 10 лет марка представляет более насыщенную и концентрированную версию оригинальной композиции, получившую название Electric Wood Extrait.

«Electric Wood Extrait – это новое, огненное прочтение самого первого аромата Room 1015, вдохновлённого первой гитарой Gibson основателя бренда. К 10-летию марки он возрождается в более смелой, дикой, глубокой и эмоциональной версии. Это не просто аромат – это настоящий перформанс. Подобно гитаре, которая вспыхивает пламенем в середине соло, этот усиленный экстракт высвобождает адреналин, бунтарский дух и священное безумие. Заряжает!», – гласит описание бренда.

Композиция аромата Electric Wood Extrait, созданная парфюмером компании Mane Жеромом Ди Марино, стартует пряными оттенками кардамона, шафрана и мускатного ореха. В сердце ноты дубового мха и мирры переплетаются с пудровыми нюансами ириса. В финале звучит древесный аккорд из нот циприола, кедра и ветивера, дополненный оттенками сладкой ванили.

Новинка поступила в продажу в концентрации Extrai de Parfum во флаконах объёмом 2,5 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 5€ и 200€ соответственно.

Напомним, что ранее в этом году Room 1015 выпустили аромат Love-O-Matic, вдохновлённый «тихими вечерами, проведёнными за наблюдением за влюблёнными незнакомцами», а также цветочно-фруктовую композицию Jasmine Freak, которая приглашает своего обладателя «нарушить правила и бросить вызов ожиданиям».

Room 1015 был основан бывшим фармацевтом и рок-музыкантом Мишелем Партушем в 2015 году. Название бренду дал номер в лос-анджелесском отеле Hyatt – именно в нём устраивали вечеринки культовые рок-группы: The Rolling Stones, The Who и другие. Познакомившись с Амели Буржуа и Анн-Софи Беагель из парижской студии Flair, он решил запустить собственный парфюмерный бренд – именно Амели и Анн-Софи работали над его дебютными композициями Blomma Cult, Electric Wood и Atramental. На сегодняшний день в портфолио марки представлены более 15 композиции. В России многие из них можно найти в сети магазинов Золотое Яблоко, Cosmotheca, а также в интернет-магазине Randewoo.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/room-1015-predstavili-novuyu-versiyu-aromata-electric-wood-s-pristavkoy-extrait/