Раскрыть магию природы Австралии с новым ароматом Mystic Bliss от Goldfield & Banks
Ангелина Семенова

Раскрыть магию природы Австралии с новым ароматом Mystic Bliss от Goldfield & Banks

Австралийский нишевый бренд Goldfield & Banks пополнил свое портфолио новым унисекс-ароматом Mystic Bliss, включающим в себя фужерные, пряные, древесные и восточные ноты. По словам создателей, новинка отражает «ольфакторную интерпретацию сурового очарования Южной Австралии, ее неземной красоты и вечной тайны». Над композицией Mystic Bliss работал парфюмер Флориан Галло (автор нескольких ароматов Mauboussin, Aqualis, Mith и BORNTOSTANDOUT) под творческим руководством Дмитрия Вебера.

«Mystic Bliss отражается в австралийском сиянии, украшающем звездное ночное небо над Тасманией. Охлажденные чистым антарктическим воздухом, нежные фиолетовые оттенки плодов инжира и черной смородины подчеркивают ароматические ноты кунжута, кардамона, мускатного шалфея и бессмертника. Энергия нот кедра и гипнотического ладана в сочетании с пудровой мягкостью ириса оставляют божественный шлейф, который заземляет, успокаивает и вызывает привыкание», – гласит пресс-релиз бренда.

Композиция аромата Mystic Bliss раскрывается нотами инжира, ладана, гватемальского кардамона, мяты и кунцеи, которые «пробуждают впечатления от острова Флиндерс». В сердце, словно «подражая огням Северного сияния», переплетаются ноты черной смородины, карамели, мускатного шалфея и герани с оттенками бессмертника и ягод можжевельника. Завершают аромат ноты кедра, лабданума и корня ириса, окутанные нюансами сандала и ветивера, которые дарят «мистическое блаженство глубокому и звучному финишу».

Аромат Mystic Bliss поступит в продажу 1 августа в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 100 мл. Его стоимость на официальном сайте бренда составит 239$.

Дмитрий Вебер основал Goldfield & Banks в 2016 году. До этого он около 20 лет проработал в парфюмерной индустрии: был тренинг-менеджером YSL Beauté, отвечал за пиар в Beauté Prestige International (BPI), которая занимается выпуском Shiseido, Issey Miyake, Narciso Rodriguez, Elie Saab, позже консультировал парфюмерные бренды Cartier и Tom Ford. Название марке дали «золотые поля» на континенте, и первый натуралист-исследователь австралийской флоры и фауны Джозеф Бэнкс. Идея Goldfield & Banks состоит в том, чтобы объединить необычную красоту Австралии и французские парфюмерные традиции. В России продукция бренда представлена в сети магазинов Золотое Яблоко, Иль де Ботэ, Molecule, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
2550
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии