Притяжение и спокойствие: новый мужской аромат Eau de Parfum Suave от Brioni
Парфюмерное подразделение итальянского модного бренда Brioni представило новый аромат Eau de Parfum Suave, адресованный мужской аудитории. Согласно информации на официальном сайте, композиция, сочетающая в себе кожаные, амбровые и пряные аккорды, воссоздаёт «атмосферу золотого часа – драгоценного момента, когда время останавливается».
Авторами новинки выступили парфюмеры Robertet Жером Эпинетт и Мишель Альмерак, а также его сын Ромен Альмерак.
«Для создания аромата Eau de Parfum Suave легенда парфюмерии Мишель Альмерак, который уже создал первые четыре фирменных аромата Brioni, работал в партнёрстве со своим сыном и парфюмером Роменом Альмераком, а также известным "носом" Жеромом Эпинеттом. Отправной точкой стал солёный кожаный аккорд Жерома Эпинетта. Ромен Альмерак добавил характерный для Brioni штрих элегантности и изысканности, в то время как Мишель Альмерак организовал целостность композиции, придав ей глубину и очарование. Результатом этого впечатляющего сотрудничества стал соблазнительный аромат вне времени с утончённой напористостью», – цитата Brioni.
Ноты розового перца, кардамона и сочного мандарина открывают композицию аромата Eau de Parfum Suave. Затем им на смену приходит кожаный аккорд с оттенками ветивера, подчёркнутый в финале нюансами амбры и сандала.
Новинка, как и предыдущие ароматы бренда, заключена во флакон из итальянского стекла с изогнутым основанием, над которым работал мастер Луиджи Бормиоли. Каждый флакон украшен атласной этикеткой в виде лейбла костюмов Brioni, изготовленных на заказ, с узором в виде золотистых стежков. На металлическом колпачке и верхней части распылителя выгравирована буква «В».
Eau de Parfum Suave поступил в продажу во флаконах объёмом 100 мл. Его стоимость на официальном сайте бренда составляет 145$.
«Он воплощает безмятежные объятия дома, где дух находит утешение в тихом комфорте, становясь приземлённым и обновлённым», – креативный директор бренда Норберт Штумпфль.
Модный бренд Brioni, основанный после окончания Второй мировой войны, получил своё название в честь хорватского острова. Его создатели Назарено Фонтиколи и Гаэтано Савини в 1945 году открыли свой первый бутик в Риме, и уже в 1952 году коллекция марки блистала на показе мод во Флоренции во Дворце Питти. Успех показа обеспечил приток постоянных клиентов со всего мира. Вскоре модный дом Brioni представил ряд коллекций на показах в Нью-Йорке и некоторых других городах США и открыл собственные бутики в Атлантике. На сегодняшний день в продаже представлены пять композиций под маркой бренда: Eau de Parfum Suave, Eau de Parfum, Eau de Parfum Essentiel, Eau de Parfum Éclat и Eau de Parfum Intense. В России с ними можно ознакомиться в сети магазинов Л’Этуаль, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.