
Pierre Guillaume представили новый аромат 17.1 Dilshad с нотами туберозы и фисташки
Французский нишевый бренд Pierre Guillaume показал новый унисекс-аромат 17.1 Dilshad с цветочными и гурманскими нотами. Согласно информации на официальном сайте, в переводе с персидского «Dilshad» означает «тот, кто приносит счастье» – это является отсылкой к иранской фисташке. Новинка пополнила коллекцию Numbered, в которой Пьер Гийом использует «смешение жанров и выражает свою ольфакторную эстетику и личные вкусы».
Напомним, что ранее марка выпустила туалетную воду Bonheur du Jour с цитрусовыми, зелёными, цветочными и пряными нотами. Более подробно об этом издании мы рассказывали в отдельной статье.
«Первый опыт Пьера Гийома можно рассматривать как анатомическое исследование цветка: хирургическое вскрытие его основных ольфакторных акцентов, формула которых не имеет иной цели, кроме как рассказать историю туберозы и прославить её от верхних до базовых нот. Тубероза – главная звезда и единственный герой специально разработанного сценария. В этом новом произведении она служит истории и делит сцену с юной исполнительницей ведущей роли...», – цитата Pierre Guillaume.
Аромат 17.1 Dilshad раскрывается оттенками иранской фисташки, которым на смену приходит смесь из нот туберозы и миндального молока, сосредоточенная в сердце композиции. В базе заявлены нюансы мускуса и опопанакса.
17.1 Dilshad поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 110€ и 160€ соответственно, согласно информации на официальном сайте.


Бренд Pierre Guillaume был основан в 2002 году независимым парфюмером Пьером Гийомом. В своих интервью он старательно подчеркивает, что его бренд — это семейное французское предприятие с собственным производством и полной финансовой независимостью. Он самостоятельно занимается креативной разработкой и составлением композиции ароматов, а производство сосредоточено в двух лабораториях бренда, расположенных в Клермон-Ферране, в центральной части Франции. Работы дома представлены в двух фирменных магазинах — в Париже и в Клермон-Ферране, — а также примерно в 250 торговых точках по всему миру. В России продукцию бренда можно найти в интернет-магазинах косметики и парфюмерии Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии