Поиск по энциклопедии из 228 174 ароматов...
Pierre Guillaume анонсировали выход нового аромата Église de Velours 20.2
Ангелина Семенова

Pierre Guillaume анонсировали выход нового аромата Église de Velours 20.2

Французский нишевый бренд Pierre Guillaume представил новый унисекс-аромат Église de Velours 20.2 с древесными, амбровыми и мускусными нотами, напоминающий «запах дома высокой моды». Он присоединился к коллекции Numbered, в которой парфюмер и основатель марки Пьер Гийом использует «смешение жанров и выражает свою ольфакторную эстетику и личные вкусы».

«Париж, июль 1997 года, последние приготовления к показу высокой моды. Бархатные кресла, рулоны дорогих тканей на стенах, в воздухе витают клубы сигаретного дыма. Знакомый голос, медленный и хрупкий, нарушает царящую в этом месте тишину. Модель с лицом Мадонны выходит из комнаты в сопровождении двух швей, помогающих ей расправить оборки на струящемся платье. Едва прикрытая прозрачной чёрной шёлковой блузкой, её грудь покачивается в такт торопливым шагам. В этом храме красоты есть что-то божественное: торжественность, медитация, пыл "верующих в ателье", окружающих творца Демиурга. Сомнение, а затем чудо: вдохновение и начало творения. Войти сюда – всё равно что попасть в церковь... обитую бархатом», – гласит пресс-релиз Pierre Guillaume.

В композиции аромата Église de Velours 20.2 бальзамические ноты ладана и мирры переплетаются с оттенками дикого шёлка, хиноки и «бархатного» мускуса.

Новинка поступит в продажу 17 февраля в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого составит 115€ и 165€ соответственно, согласно информации на официальном сайте.

Напомним, что в 2024 году у Pierre Guillaume состоялись несколько интересных релизов, среди которых стоит отметить: аромат Orchidivy 21.1 с нотами плюща, гардении, листьев томата, малины и ванили; Le Musc & La Peau, ставший первой композицией марки в концентрации Extrait de Parfum; туалетную воду Bonheur du Jour с пятнадцатью натуральными растительными экстрактами; аромат 17.1 Dilshad с нотами фисташки, туберозы и миндального молока, а также пряно-древесную композицию Stalelios, в которой использовано порядка 46 душистых ингредиентов.

Бренд Pierre Guillaume был основан в 2002 году независимым парфюмером Пьером Гийомом. В своих интервью он старательно подчёркивает, что его бренд – это семейное французское предприятие с собственным производством и полной финансовой независимостью. Он самостоятельно занимается креативной разработкой и составлением композиций ароматов, а производство сосредоточено в двух лабораториях бренда, расположенных в Клермон-Ферране, в центральной части Франции. В России продукцию Pierre Guillaume можно найти в парфюмерном салоне Ароматека, а также в интернет-магазинах косметики и парфюмерии Aroma-Butik и Randewoo.

Поделиться
https://aromo.ru/news/new/pierre-guillaume-anonsirovali-vykhod-novogo-aromata-eglise-de-velours-20_2/