
Pierre Guillaume анонсировали выход нового аромата Église de Velours 20.2
Французский нишевый бренд Pierre Guillaume представил новый унисекс-аромат Église de Velours 20.2 с древесными, амбровыми и мускусными нотами, напоминающий «запах дома высокой моды». Он присоединился к коллекции Numbered, в которой парфюмер и основатель марки Пьер Гийом использует «смешение жанров и выражает свою ольфакторную эстетику и личные вкусы».
«Париж, июль 1997 года, последние приготовления к показу высокой моды. Бархатные кресла, рулоны дорогих тканей на стенах, в воздухе витают клубы сигаретного дыма. Знакомый голос, медленный и хрупкий, нарушает царящую в этом месте тишину. Модель с лицом Мадонны выходит из комнаты в сопровождении двух швей, помогающих ей расправить оборки на струящемся платье. Едва прикрытая прозрачной чёрной шёлковой блузкой, её грудь покачивается в такт торопливым шагам. В этом храме красоты есть что-то божественное: торжественность, медитация, пыл "верующих в ателье", окружающих творца Демиурга. Сомнение, а затем чудо: вдохновение и начало творения. Войти сюда – всё равно что попасть в церковь... обитую бархатом», – гласит пресс-релиз Pierre Guillaume.
В композиции аромата Église de Velours 20.2 бальзамические ноты ладана и мирры переплетаются с оттенками дикого шёлка, хиноки и «бархатного» мускуса.
Новинка поступит в продажу 17 февраля в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого составит 115€ и 165€ соответственно, согласно информации на официальном сайте.


Напомним, что в 2024 году у Pierre Guillaume состоялись несколько интересных релизов, среди которых стоит отметить: аромат Orchidivy 21.1 с нотами плюща, гардении, листьев томата, малины и ванили; Le Musc & La Peau, ставший первой композицией марки в концентрации Extrait de Parfum; туалетную воду Bonheur du Jour с пятнадцатью натуральными растительными экстрактами; аромат 17.1 Dilshad с нотами фисташки, туберозы и миндального молока, а также пряно-древесную композицию Stalelios, в которой использовано порядка 46 душистых ингредиентов.
Бренд Pierre Guillaume был основан в 2002 году независимым парфюмером Пьером Гийомом. В своих интервью он старательно подчёркивает, что его бренд – это семейное французское предприятие с собственным производством и полной финансовой независимостью. Он самостоятельно занимается креативной разработкой и составлением композиций ароматов, а производство сосредоточено в двух лабораториях бренда, расположенных в Клермон-Ферране, в центральной части Франции. В России продукцию Pierre Guillaume можно найти в парфюмерном салоне Ароматека, а также в интернет-магазинах косметики и парфюмерии Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии