
Philipp Plein запускают новую парфюмерную линию Plein Sport
Немецкий модный бренд Philipp Plein выпустил в рамках своей спортивной линейки Plein Sport одноимённый парфюмерный дуэт, в который вошли два мужских аромата: пряно-фужерный Dynamite и древесно-акватический Thunder. Стоит отметить, что формула каждого аромата создана с помощью технологии EmotiWaves от DSM-Firmenich. Она задействует натуральные компоненты, влияющие на эмоциональное состояние человека.
Автором обеих композиций выступила парфюмер DSM-Firmenich Корали Спичер. Среди её самых известных работ – Modern Princess in Jeans Lanvin (2024), Bali Paradise Escada (2024) и The Icon Elixir Antonio Banderas (2023).
«Вспышка чистой энергии, мгновенный заряд уверенности. Взрывной и притягательный аромат Plein Sport Dynamite – это ольфакторный призыв преодолеть свои ограничения и принять любой вызов», – гласит пресс-релиз бренда.
Ноты сочного мандарина с оттенками свежей мяты открывают аромат Plein Sport Dynamite. В сердце цитрусовый аккорд, ноты инжирного листа и калона переплетаются с пряными акцентами имбиря, чёрного перца и кардамона. Завершают композицию ноты кашмерана, ветивера и циприола.




«Мощная свежесть, освежающий раскат грома, переполненный спортивной энергией. Plein Sport Thunder – это слияние неукротимой природы и стремления превзойти себя. Этот коктейль из высокотехнологичных молекул и натуральных ингредиентов создаёт беспрецедентный энергетический шок», – цитата марки.
Композиция аромата Plein Sport Thunder стартует цитрусовыми нотами свежего бергамота, дополненными синтетическими молекулами аквозон (имитирует чистоту и прозрачность океанского бриза) и хиверналь (воссоздаёт аромат ландыша). Затем им на смену приходят ноты джина, ягод можжевельника и лавра, подчёркнутые в финале нюансами кедра, амбры, древесным аккордом и цеталокса (является синтетическим аналогом китовой амбры).
Plein Sport Dynamite и Plein Sport Thunder поступили в продажу в концентрации Eau de Toilette во флаконах объёмом 40 мл. Стоимость каждого аромата составляет 19,95€.




Филипп Пляйн изначально был далёк от мира моды: он занимался дизайном мебели. Одним из бестселлеров Пляйна на тот момент был стол, покрытый крокодиловой кожей. Сменив направление, в 2004 году он основал собственный бренд одежды, а позднее, в 2006-м, запустил ювелирную коллекцию Dirty Diamonds и линию Tattoo Couture. Деятельность Пляйна неоднократно вызывала споры: его упрекали в огромных тратах на шоу, оскорбительных надписях на одежде и фэтшейминге. Например, в 2019 году модный критик Александра Мондалек назвала его эстетику «пустой, бездушной и дешёвой», а одежду — «безвкусицей». Тем не менее, негативные отзывы не мешают дизайнеру успешно развивать свой бренд. Уже в 2019 году Philipp Plein представили свой первый мужской аромат The $kull: дизайнер назвал его «квинтэссенцией секса, денег, силы и энергии». В России парфюмерная продукция марки представлена в сети магазинов Л’Этуаль, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии