Партия в шахматы: Frassai анонсировали выход нового аромата Ajedrez
Ангелина Семенова

Партия в шахматы: Frassai анонсировали выход нового аромата Ajedrez

Аргентинский нишевый бренд Frassai объявил о выходе нового унисекс-аромата под названием Ajedrez, который вдохновлён шахматистами 1950-х и 1960-х годов. Сообщается, что презентация новинки пройдёт 21 ноября в нью-йоркском парфюмерном бутике Stéle, а 3 февраля 2025 года поступит в широкую продажу.

Название аромата является отсылкой к стихотворению аргентинского прозаика, поэта и публициста Хорхе Луиса Борхеса, который в своём произведении «Ajedrez» неоднократно упоминает шахматную игру как метафору жизни. Он пишет о том, что игра бесконечна, а время – вечно: «Como el otro, este juego es infinito».

«Вдохновлённый шахматистами 50-х и 60-х годов, аромат Ajedrez играет с понятием времени и пространства. Игра развивается медленно, также как и тщательно продуманные композиции Frassai. Время может двигаться вперёд или назад. Время повернуто вспять. Иногда кажется, что оно стоит на месте. Пауза приобретает все большее значение. В неподвижном бездействии есть движение», – цитата Frassai.

Композиция аромата Ajedrez начинается с оттенков пряностей и лаванды, которым на смену приходит смесь из нот табака и корня ириса. В финале раскрываются древесные ноты, подчёркнутые нюансами мха и лабданума.

Аромат Ajedrez поступит в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл. Его стоимость составит 205$.

«Ajedrez – это дань уважения моему деду и шахматистам прошлого, а также молодому поколению, творящему историю сегодня. Мастера шахмат погружаются в глубокую концентрацию, достигая почти медитативного состояния. Я хотела передать эту идею замедления времени в парфюме», – основательница и креативный директор бренда Наталия Оутеда.

Напомним, что этим летом марка выпустила аромат Dormir Al Sol с нотами лайма, мимозы и бренди, составленный Ириной Бурлаковой. Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.

Автором композиции Ajedrez выступил парфюмер из компании Mane Ральф Швигер. В возрасте 30 лет он переехал из Германии в Грас, где поступил в парфюмерную школу Roure Bertrand Dupont. Первые самостоятельные работы Швигера появились в конце 1990-х – Eau D`Essence Mario Valentino и Golden Moments Priscilla Presley. В 2000 году вышел Baby Doll Yves Saint Laurent, созданный в соавторстве с Сесиль Маттон. В том же году увидел свет Lipstick Rose, ставший одним из бестселлеров Editions de Parfums Frédéric Malle. 2004-й принёс другой большой запуск – Eau Des Merveilles Hermès, над которым Швигер работал с Натали Фейстауэр. В 2012-м вышли первые ароматы Швигера для Atelier CologneOrange Sanguine и Vanille Insensee. Они положили начало долгому и плодотворному сотрудничеству парфюмера с маркой. Швигер активно сотрудничает с молодыми независимыми марками; в его портфолио – ароматы для Helio, Rossignol 1634, Aedes de Venustas. В числе последних работ парфюмера – Cosmic Wood Eau de Parfum Tory Burch, Citrus Riviera Parfums BDK Paris, Bukhara Gallivant и многие другие.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
1662
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии