Pantheon Roma посвятили Пантеону новый цветочно-гурманский аромат O
Итальянский нишевый бренд Pantheon Roma, черпающий в своих работах вдохновение в Риме и его исторических памятниках архитектуры, представил цветочно-гурманский аромат O, олицетворяющий «совершенство, гармонию, удовлетворение и радость». Новинка посвящена Пантеону – выдающемуся памятнику истории и архитектуры древнего Рима, построенному между 118 и 128 годами н.э.
«Над Пантеоном возвышается круг, открывающий взору величие неба. Эта форма символизирует вечность, течение времени и жизни, бесконечность. Это центр и совершенство. Это гармония и владычество. Так и O, аромат Pantheon Roma, замыкает круг, раскрывая название "Вечного города", цвет которого он несёт. О – это неотразимый и уникальный аромат, идеально подходящий для тех, кто умеет без страха сочетать элегантность и чрезмерность», – цитата с сайта Riviera Profumi.
Аромат О раскрывается нотами розового шампанского с пряными акцентами розового перца. В сердце цветочный дуэт из нот жасмина и розы соединяется с нюансами спелой чёрной вишни и текилы. Завершают композицию ноты амбры, ванили и сандала.
Новинка поступила в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 100 мл. Её стоимость составляет 320€.
Бренд Pantheon Roma был основан Паоло Фаделли и его сыном Леоне, занимающим пост арт-директора проекта. В работе бренд вдохновляется культурой эпохи Возрождения и историей любви Рафаэля Санти к дочери римского пекаря Маргарите. Дебютная коллекция марки вышла в 2011 году. Ароматы получили названия по мотивам основных событий легенды, лежащей в основе создания бренда: Raffaello, Donna Margherita, Il Giardino и Notte d`Amore. Среди последних релизов, вышедших в 2024 году стоит отметить цветочно-восточный H и Nerone с нотами бобов тонка, коричневого сахара и маракуйи. На сегодняшний день в портфолио бренда входят более 20 композиций. В России со многими из них можно ознакомиться в сети магазинов Золотое Яблоко, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.