
Oud Supreme и Good Oud – два новых аромата от Bond No. 9
Американский нишевый бренд Bond No. 9 представляет дуэт удовых ароматов, который запечатлевает осенний сезон в Нью-Йорке. Среди новинок: цветочно-древесный Oud Supreme и пряно-древесный Good Oud. Автором обеих композиций выступил парфюмер компании IFF Мирослав Петков, ранее составивший для Bond No. 9 аромат New York Chic (2025).
«Нью-Йорк – это плавильный котёл культур, вкусов и ритмов, и Oud Supreme воплощает эту волнующую двойственность: аромат, в котором наследие встречается с высокой модой. Oud Supreme – это чувственное полотно, сотканное из нот ярких фруктов, изысканных цветов и древних пород дерева. Он напоминает о полуночных вечеринках в садах пентхаусов, художественных салонах при свечах и стенах, обитых шёлком, – безошибочно космополитичный и абсолютно незабываемый», – цитата Bond No. 9.
Композиция аромата Oud Supreme открывается цитрусовыми нотами испанского лимона, дополненными оттенками чёрной смородины и розового перца. В сердце цветочный дуэт из нот герани и турецкой розы соединяется с нюансами ладана и семян моркови. В финале раскрываются ноты пачули, уда, бензоина и гурьюнского бальзама.


«Отправьтесь в чувственное путешествие с Good Oud – ароматом, который стирает границы, говорит на языке пряностей, дыма и священных смол и просто дарит умиротворение и прекрасное настроение. Он рисует в воображении как далёкие земли – базары, сияющие багровыми пряностями, храмы, благоухающие дымными смолами, и сады, утопающие в спелых фруктах и древних растениях, – так и разнообразные хитросплетения каждого района Нью-Йорка», – пресс-релиз бренда.
Аромат Good Oud стартует цветочным дуэтом из нот магнолии и османтуса, дополненным пряными оттенками корицы, зиры и сумаха. Затем им на смену приходят ноты семян граната, мирры, перуанского бальзама, мускатного шалфея и лесных ягод. Завершают композицию нюансы ванили, лабданума, пачули и уда.
Ароматы Oud Supreme и Good Oud поступили в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 600$.


Bond No. 9 – американский бренд, основанный в 2003 году бьюти-экспертом Лорис Раме. Марка приобрела узнаваемость за счёт запоминающегося дизайна: с самого начала почти все ароматы, за исключением редких лимитированных изданий, выпускаются во флаконах в форме звезды. Название компании повторяет адрес её флагманского бутика на Бонд-стрит, 9 в Нью-Йорке. В России продукцию Bond No. 9 можно найти в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии