Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Oud in White – новый аромат от итальянского нишевого бренда Laboratorio Olfattivo
Ангелина Семенова

Oud in White – новый аромат от итальянского нишевого бренда Laboratorio Olfattivo

Бренд Laboratorio Olfattivo, основанный в 2009 году креативным директором Роберто Драго и его партнёром Даниэлой Каон, выпустил новый унисекс-аромат Oud in White. Он пополнил серию Extreme Collection, которая отличается «более насыщенным и дорогим сырьём, а также мощными и эксклюзивными формулами». В её рамках в начале этого года вышла фруктово-цветочная композиция Amberbomb, составленная Артуретто Ланди.

Автором аромата Oud in White выступил парфюмер Жюльен Раскине, среди последних работ которого – Jest Andrea Maack, This is not a Blue Bottle 1/.7 Histoires de Parfums, Incense Crush D’Orsay, Fifty Four Jusbox, Októ Ohtop, а также коллекция High Standards для Obvious.

«Этот парфюм родился по просьбе Даниэлы Каон. Она давно просила меня создать духи с нотами жасмина и уда, и эта просьба показалась мне интересной. Соединить гипнотическую и соблазнительную силу жасмина с многогранной силой уда. Жюльен Раскине, которым я всегда восхищался, показался мне идеальным выбор для решения этой задачи. Я нахожу конечный результат прекрасным», – Роберто Драго.

Ноты груши, малины и экстракт имбиря СО2 открывают композицию аромата Oud in White. Затем им на смену приходит смесь из нот жасмина самбак, виргинского кедра и османтуса, подчёркнутая в базе оттенками лабданума, камбоджийского уда и сандала из Шри-Ланки.

Аромат Oud in White поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum Intense во флаконах объёмом 100 мл. Его стоимость на официальном сайте бренда составляет 180€.

«Я хотел создать гармоничное сочетание между индольными цветочными нотами и насыщенным удом с кожаными аспектами. Эта двойственность придаёт жизнь пленительному аромату, который создаёт баланс между дикой красотой жасмина и древесной глубиной уда», – Жюльен Раскине.

Концепция бренда Laboratorio Olfattivo заключается в чистом творчестве, в котором участвуют лучшие парфюмеры современности. Ни один аромат не создаётся, исходя из потребностей рынка, но рассказывает истории о воспоминаниях, путешествиях и приятных моментах из жизни креативного директора Роберто Драго. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены более 35 композиций, ароматы для дома, уходовые средства для кожи, а также парфюмированные дымки для волос. В России продукцию марки можно найти в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/oud-in-white-n-novyy-aromat-ot-italyanskogo-nishevogo-brenda-laboratorio-olfattivo/