
Oscar de la Renta выпустили новый цветочно-фруктовый аромат New York
Парфюмерный департамент американского модного дома Oscar de la Renta объявил о выходе нового женского аромата New York, вдохновлённый динамикой и энергичной жизнью Нью-Йорка.
Напомним, что в начале весны этого года бренд выпустил коллекцию Alibi Pор Collection, в которую вошли ароматы Alibi Eau So Charming, Alibi Eau So Chic и Alibi Eau So Lucky. Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.
«Представляем вам парфюм New York, который воплощает динамичную энергию Нью-Йорка и в то же время отражает неподвластную времени элегантность дома. Аромат начинается с ярких нот, создающих восхитительное сочетание сладости и яркости. Сердце аромата раскрывается чарующей смесью из цветочного аккорда и оттенков мускатного шалфея, придающих ему глубину и изысканность. Когда аромат оседает, он оставляет неизгладимое впечатление благодаря чувственной базе. Окунитесь в чарующий дух легендарного города с новым ароматом New York», – пресс-релиз Oscar de la Renta.


Композиция аромата New York раскрывается нотами клубники, танжерина, гардении и розового перца. Цветочный дуэт из нот розы, жасмина и ириса, сосредоточенный в сердце аромата, соединяется с оттенками мускатного шалфея. Завершают аромат нюансы сандала, ванили, мускуса и сахара.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконе нежно-розового цвета из гофрированного стекла объёмом 50 мл. Её стоимость составляет 78€.
Oscar de la Renta — одноименный бренд американского модельера, дважды занимавшего пост президента Совета дизайнеров моды США. Марка приобрела мировую известность благодаря роскошным вечерним платьям, в которых многие звезды появлялись на красных дорожках, а также сотрудничеству кутюрье с первыми леди США. Дебютный аромат бренда в 1977 году получил имя Oscar; его главной героиней стала тубероза. Первый мужской запуск бренда, Pour Lui, появился в коллекции в 1980 году; оформление древесно-кожаной композиции также было поручено студии Мансо. К 2009 году прибыль от продаж превысила 110 миллионов долларов, а количество ароматов оказалось свыше 30 — но ни один из них не повторил успеха первого запуска.


Бренд решается на перемены в парфюмерной линии. Оскар и его зять берут бизнес в свои руки, выкупают лицензию у L`Oréal и выпускают ряд новинок: современную интерпретацию дебютного аромата Esprit d`Oscar, женские композиции Something Blue и Live in Love, лимитированную коллекцию Essential Luxuries. В 2013 году марка подписывает лицензионный договор с компанией Inter Parfums Inc. В 2018 году Гарри Фремон создает для бренда новый бестселлер — аромат Bella Blanca, а спустя год выходит фланкер Bella Rosa. Композиции помещают в эффектные флаконы, украшенные цветочным декором, а в качестве фона рекламной кампании, снятой фотографом Кристианом Шуллером, выступает розовый сад. В Роcсии некоторые ароматы бренда представлены в сети магазинов Л’Этуаль, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии