Ormonde Jayne выпускают ароматы Bukhara и Kashmir в рамках серии La Route de La Soie
Британский нишевый бренд Ormonde Jayne анонсировал выход двух новых ароматов: цветочно-восточного Bukhara и фужерно-древесного Kashmir. Новинки пополнят коллекцию La Route de La Soie, вдохновлённую «слиянием культур, возникших в результате глобализации человечества». В неё также входят ароматы Levant, Damask, Muscat, Byzance, Xi’an и Babylonia.
Напомним, что ранее в этом году у марки состоялось несколько интересных релизов, среди которых: эксклюзивные выпуски Belle de Jour и Belle de Nuit, созданные для сети универмагов Harvey Nichols, а также композиция Vanille des Afriques Intensivo с амбровыми, пряными и гурманскими нотами.
«Мы празднуем и исследуем флору древнего путешествия, протянувшегося из Азии через бескрайние пустыни и величественные горы в Западную Европу. Местные цветы, травы и пряные деревья, растущие в дикой природе на меняющейся местности, занимают центральное место в этой витрине ярких парфюмов. Подобно торговцам с Великого Шёлкового пути, Ormonde Jayne привносит свежий вкус и гурманские нотки, открывая новую форму самовыражения в современном мире», – гласит пресс-релиз бренда.
Bukhara – «изысканный и гедонистический аромат, идеально подходящий для тех, кто желает получить от жизни максимум».
Ноты сочного персика, бергамота и чёрной смородины открывают композицию аромата Bukhara. В цветочном сердце переплетаются ноты туберозы, флёрдоранжа и жасмина самбак, подчёркнутые в базе нюансами сандала, белого кедра, ванили, уда и сухой амбры.
Kashmir – «представьте, что вы смотрите с высоты на Кашмирскую долину и перед вами открывается уникальный пейзаж, от которого захватывает дух».
Аромат Kashmir раскрывается оттенками бергамота, кориандра, шафрана и розового перца. Затем им на смену приходит цветочный квартет из нот жасмина, ириса, розы и голубого мака, сосредоточенный в центре композиции. В финале звучат ноты сандала, пачули, кашмерана, ванили, бензоина и ладана, дополненные нюансами мирры, мускуса и гималайского кедра.
Ароматы Bukhara и Kashmir поступят в продажу 8 сентября в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 10 мл и 88 мл. Стоимость каждого составит 45$ и 215$ соответственно. Ormonde Jayne обращают внимание, что 5% прибыли от продаж аромата Kashmir будут пожертвованы благотворительной организации The Himalayan Trust, которая занимается здоровьем, образованием и общим благосостоянием людей, живущих в Солукхумбу.
Ormonde Jayne – бренд Линды Пилкингтон, основанный в 2001 году. С того момента парфюмерные композиции Ormonde Jayne являются флагманами селективного рынка безупречной английской парфюмерии. Несмотря на то, что существовали многочисленные предложения покупки бренда и инвестиций, Линда Пилкингтон твёрдо решила, что этот парфюмерный бизнес будет только её личным. Масштаб маленькой частной компании её устраивает, потому что это гарантирует высокое качество выполненной ручной работы. Оранжевые коробки Ormonde Jayne способны завоевать весь мир, однако Линда выбирает постепенный и уверенный рост вместо быстрого, но рискованного развития. На сегодняшний день в портфолио марки представлено более 90 композиций, а также линейка ароматов дома в формате душистых свечей и диффузоров. В России с продукцией Ormonde Jayne можно ознакомиться в сети магазинов Золотое Яблоко, Иль де Ботэ, Molecule, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.