Ormaie выпустили ароматы Toï Toï Toï и Yvonne с приставкой Extrait
Французский нишевый бренд Ormaie, специализирующийся на производстве парфюмерии с натуральными и веганскими ингредиентами в составе, представил более насыщенные и интенсивные версии ароматов Toï Toï Toï и Yvonne в концентрации Extrait de Parfum. По словам создателей, новинки переосмысливают «поэтические истории Ormaie, раскрывая роскошные и таинственные ноты».
«Toï Toï Toï в переводе с немецкого означает "на удачу" и используется танцорами перед выступлением. Аромат Toï Toï Toï Extrait вдохновлён ночным представлением в Опере Гарнье, мистической и яркой атмосферой. Натёртый воском паркет и аромат ладана переплетаются с древесными нотами, оттенками малины, кедра, сандала, пачули и ветивера», – цитата Ormaie.
Композиция аромата Toï Toï Toï Extrait стартует нотами флёрдоранжа, свежего имбиря и сомалийского ладана. В сердце кожаный аккорд соединяется с оттенками малины, османтуса и даваны, которым на смену приходят нюансы сандала, гаитянского ветивера, атласского кедра и амбры.
«Yvonne Extrait – это дань уважения великой классике парфюмерии. В основе аромата лежит фирменный шипровый аромат Yvonne, дополненный нотами дамасской сливы. Парфюм Yvonne Extrait, сочетающий в себе современность и двойственность, отличается глубокой, роскошной элегантностью», – цитата бренда.
Цветочный дуэт из нот нероли и турецкой розы с оттенками свежего бергамота и дамасской сливы открывают композицию аромата Yvonne Extrait. В центре цветочный аккорд из нот индийского жасмина самбак и флёрдоранжа переплетается с нюансами сочного персика. В финале раскрываются ноты индонезийских пачули и амбры, дополненные аспектами бобов тонка и мускуса.
Toï Toï Toï Extrait и Yvonne Extrait поступили в продажу во флаконах объёмом 50 мл, увенчанных колпачком, дизайн которых позаимствован у оригинальных версий. Стоимость каждого аромата составляет 290$, согласно информации на официальном сайте.
Бренд Ormaie (название переводится с французского как «роща вязов») открыли в 2018 году мать и сын, Мари-Лиз Жонак и Батист Буйг, уже имевшие опыт в парфюмерном бизнесе. Так, Мари-Лиз работала креативным директором в Givaudan, а затем в Takasago. Батиста вдохновляет эпоха модернизма и творчество Константина Бранкузи, а также идея прозрачности и натуральности используемых ингредиентов. Парфюмерия Ormaie привлекает внимание своим дизайном. Идея Мари-Лиз и Батиста заключалась в том, чтобы флаконы сами по себе стали декоративными предметами, украшениями интерьера. По словам создателей, при производстве используются материалы, пригодные для вторичной переработки. На сегодняшний день в портфолио Ormaie представлены более 10 композиций, душистые свечи, а также уходовая косметика для тела в формате твёрдого мыла и крема для рук. В России продукцию марки можно найти в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.