Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Opal – новый аромат от Boadicea the Victorious с нотами кофе, розы и кашмерана
Ангелина Семенова

Opal – новый аромат от Boadicea the Victorious с нотами кофе, розы и кашмерана

Британский нишевый бренд Boadicea the Victorious представил новый унисекс-аромат Opal, выход которого был приурочен к наступлению Нового года по китайскому календарю (29 января). Согласно информации из пресс-релиза, новинка вдохновлена чёрным опалом, который относится к благородным цветным камням.

Среди самых известных чёрных опалов был камень весом в 700 карат, подаренный Наполеном I своей супруге Жозефине Богарне. Она назвала его «Сожжение Трои» из-за бликов ярко-малинового пламени, мерцающих в тёмных глубинах опала. Этот камень регулярно привлекал всеобщее внимание, когда императрица надевала его на официальные мероприятия. После её кончины опал таинственно исчез, скорее всего, перейдя к одному из её потомков. Он вновь появился лишь в 1924 году, когда городские власти Вены приобрели его за 50 000 долларов, однако после окончания Второй мировой войны камень снова пропал из виду.

«Opal – это невероятно смелый и неотразимый парфюм, который эффектно переливается на коже, олицетворяя опасность, преображение и чувственный подъём. Наша кожа позволяет нам изменять и интерпретировать духи по-разному. Opal – это духовная алхимия. Мы не можем не смотреть на огни, мерцающие в отражённой ночи, и не можем не влюбиться в этот вдохновляющий аромат. Одни жаждут опалов, другие избегают их, но мерцание радужных камней гипнотизирует, наводя на мысль о мирах внутри миров», – гласит пресс-релиз бренда.

Композиция Opal, составленная парфюмером Жюли Лирандю, раскрывается металлическими нотами, дополненными оттенками кофе, сочного бергамота, а также пряными акцентами лавра, корицы, шафрана и чёрного перца. В сердце цветочный аккорд из нот розы, ириса и герани переплетается с нюансами мускатного ореха, лавандина, даваны, мускатного шалфея, какао-масла и замшевым аккордом. В финале звучат ноты кашмерана, мха, кедра, мускуса, ириса, пачули, непальского сандала, обжаренных бобов тонка и древесный аккорд.

Новинка поступила в продажу во флаконах объёмом 10 мл (90£) и 100 мл (900£), украшенных щитом с рельефным изображением змеи и орнаментом. Также на официальном сайте бренда можно приобрести семпл объёмом 2 мл по цене 13,50£.

Бренд Boadicea the Victorious был основан лондонским стилистом Майклом Боади, который в то время работал над рекламными кампаниями домов Chanel, Gucci и Missoni (основной парфюмерный бренд Майкла – Illuminum). В 2008 году вышли первые 16 ароматов, а годом позже марка представила коллекцию из восьми удовых ароматов. В 2010-м парфюмерный бренд купил предприниматель Дэвид Крисп вместе с группой инвесторов. Наряду с выпуском парфюмерных коллекций и лимитированных изданий, Boadicea the Victorious предлагают услугу по созданию ароматов на заказ. Классифицируя свой подход как «сочетание традиции, британского культурного наследия и роскоши вне времени», компания приложила немало усилий для создания узнаваемого облика. Хрустальные флаконы украшены круглыми оловянными «щитами» ручной работы, украшенными различными орнаментами, кристаллами, 24-каратным золотом или серебром. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены более 190 композиций, с некоторыми из них можно ознакомиться в ЦУМе, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/opal-n-novyy-aromat-ot-boadicea-the-victorious-s-notami-kofe_-rozy-i-kashmerana/