Nobile 1942 показали аромат Muschio Nobile в новой интерпретации
Итальянский нишевый бренд Nobile 1942 выпустил новую версию древесно-мускусного аромата Muschio Nobile (2011), которая получила название Muschio 20 Nobile. Её выход приурочен к 20-летнему юбилею марки, которая была основана в 2004 году Массимо Нобиле и Стефанией Джаннино.
Напомним, что в начале этого года Nobile 1942 выпустили «привлекающий удачу» аромат La Dea Bendata. Более подробно об этом издании мы рассказывали в отдельной статье.
«Новая интерпретация Muschio 20 Nobile преобразует мускусные ноты, уже присутствовавшие в его предшественнике Muschio Nobile, придавая им уникальный ольфакторный оттенок. Мускусные ноты играют важную роль в создании этого аромата: они создают определённую извилистость и текучесть, а также оказывают всестороннее воздействие, выступая в качестве связующего звена, объединяющего творение и придающего ему содержательность и глубину, оставляя мягкий, приятный характер», – цитата Nobile 1942.
Автором аромата Muschio 20 Nobile выступила парфюмер из компании Moellhausen Мариселесте Ломбардо, составившая ранее для бренда фужерно-древесную композицию Anti Malocchio.
Аромат Muschio 20 Nobile стартует нотами сочного персика, мушмулы и свежего бергамота. В сердце ноты фрезии, цветка хлопка, османтуса и тюльпана переплетаются с оттенками персика. Завершают композицию нюансы белого мускуса, сладкой ваты, амбры и сандала.
Аромат Muschio 20 Nobile поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 75 мл. Его стоимость составляет 130€, согласно информации на официальном сайте.
Новинка пополнила коллекцию I Rigati, вдохновлённую прогулками по итальянскому городу Генуя. В неё также входят композиции Ambra Nobile (2000), Acqua Nobile (2008), Patchouli Nobile (2009), Fougère Nobile (2015) и Sandalo Nobile (2016).
Число «1942» в названии указывает на год, в который дед Массимо Набиле, известный в индустрии красоты предприниматель Умберто Нобиле, открыл для своей супруги парфюмерный магазин в Риме, после чего его сын и внук сделали то же самое для своих жён. Первым ароматом марки стал Pontevecchio, вышедший в продажу в 2005 году. 2006-й принёс бренду запуск Anonimo Veneziano, но «большой скачок» компания совершила только через три года, в 2009-м, когда появились хиты Patchouli Nobile, Casta Diva и Pontevecchio W, а также коллекция для детей Alla Corte del Re. На сегодняшний день в портфолио Nobile 1942 представлено более 65 композиций, парфюмированные дымки для волос и тела, а также ароматы для дома. В России с продукцией бренда можно ознакомиться в сети магазинов Золотое Яблоко, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.