No Limit$ Platinum – новый фланкер мужского аромата от Philipp Plein
Немецкий fashion-дизайнер Филипп Пляйн и его одноимённый модный бренд представляют новый фланкер мужского аромата No Limit$. Новинка, получившая название No Limit$ Platinum, заключена в узнаваемый флакон в виде кредитной карты «стоимостью» в триллион долларов. Презентация новинки прошла в отеле модельера The Plein Hotel в Милане.
Автором композиции No Limit$ Platinum снова выступил мастер-парфюмер из компании Firmenich Альберто Морийяс, который является автором всех ароматов бренда, в том числе Plein Fatale и The $kull.
«No Limit$ Platinum определяет современную мужественность между силой и решительностью, желанием и соблазном. Мужчина, который носит этот аромат, уверен в себе и у него есть всё: власть, деньги, успех, насыщенная жизнь и захватывающие дух ощущения, запечатлённые в новом аромате. Знаковая кредитная карта теперь облачена в платину – один из самых редких и прочных драгоценных металлов в мире. Откройте дверь в эксклюзивную вселенную престижа, успеха и соблазна», – цитата бренда.
Композиция аромата No Limit$ Platinum раскрывается оттенками сочного мандарина, альдегидов и синтетической молекулой Калон, которая обладает свежим, озоновым ароматом с нюансами мякоти арбуза и акватическими тонами. В сердце соединяются ноты мускатного шалфея, пихты и лаванды, подчёркнутые в базе оттенками мукуса, пачули и амброкса.
Лицом новинки стал бразильский манекенщик Джона Бурджак, который ранее снимался в рекламной кампании Toy Boy (2019) – первого мужского аромата от Moschino.
No Limit$ Platinum заключён во флакон с логотипом в форме черепа и отпечатанным числом 1978, которое отсылает к году рождения немецкого дизайнера. На официальном сайте Philipp Plein доступны два варианта объёма: 50 мл и 90 мл. Стоимость каждого флакона составляет 83,99€ и 105,99€ соответственно.
Филипп Пляйн изначально был далёк от мира моды: он занимался дизайном мебели. Одним из бестселлеров Пляйна на тот момент был стол, покрытый крокодиловой кожей. В 2004 году он запустил собственную линию одежды, в 2006 году – ювелирную линию Dirty Diamonds и коллекцию Tattoo Couture. Бренд неоднократно удостаивался критики – за огромные траты на шоу, серию футболок с оскорбительными надписями и фэтшейминг. В 2019 году после показа в Нью-Йорке модный критик Александра Мондалек в своей колонке на Fashionista назвала одежду от Philipp Plein «безвкусицей, резко контрастирующей на фоне других дизайнеров Нью-Йорка», а эстетику марки – «пустой, бездушной и дешёвой». Тем не менее, это не мешает дизайнеру постоянно расширять своё портфолио. Уже в 2019 году бренд Philipp Plein представил свой первый аромат The $kull: дизайнер назвал его «квинтэссенцией секса, денег, силы и энергии». В России парфюмерная продукция марки представлена в сети магазинов Л’Этуаль, а также интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.