Nina Extra Rouge от Nina Ricci — теперь в российских магазинах
Люксовый бренд Nina Ricci пополнил коллекцию Belles de Nina 23-м ароматом Nina Extra Rouge. Новинку отличает флакон из стекла с матовым покрытием, ярко-красный цвет и сочетание ягод, чая, розы и гурманских нот.
Креативные директоры модного дома Nina Ricci, Лиси Херребрюг и Рушеми Боттер хотели представить ярко-красный цвет как выражение индивидуальности в новой версии Nina. «Экстравагантность безошибочно рифмуется с элегантностью», — считает творческий дуэт. Насыщенная гурманская композиция раскрывается чёрной смородиной, малиной и грейпфрутом, которые сменяются розой и пряным чаем. В базе заявлены сладкие ноты пралине и ванили.
Лицом Nina Rose стала Эстелла Боэрсма, ранее представившая Nina Rouge. 20-летней модели из Нидерландов хорошо удаются как гранжевые, так и ретро-образы — в этом достаточно убедиться, посмотрев её работы в Instagram.
Nina Extra Rouge представлен во флаконах объёмом 30, 50 и 80 мл в концентрации парфюмерной воды, рекомендованная стоимость — 4 270, 6 400 и 7 800 рублей соответственно.
Рушеми Боттер родился на карибском острове Кюрасао и учился в Академии изящных
искусств в Антверпене. Вместе с Лиси, которая большую часть своей жизни провела
в Амстердаме,
он запустил бренд мужской одежды Botter. Первая коллекция марки была
настолько удачной, что принесла своим создателям сразу несколько важных наград:
премии Дриса ван Нотена, Энн Демельмейстер и главный приз Hyères Festival. Руководство
Puig, в чей состав входит бренд Nina Ricci, заметило талантливую пару
дизайнеров — и в августе 2018 года назначило их креативными директорами модного
дома.