Nina Ricci (рус. Нина Риччи) — модный дом, основанный в 1932 году в Париже итальянкой Марией «Ниной» Риччи (урождённой Марией Ниелли) и её сыном Робертом Риччи. Парфюмерное подразделение бренда было создано Робертом в 1941 году. Первый аромат бренда, Coeur Joie авторства Жермены Селье, вышел в 1946. Роберт Риччи не только отвечал за финансовую сторону работы бренда, но и занимал должность креативного директора парфюмерного подразделения Nina Ricci.

Ароматы бренда унаследовали нежный, романтичный стиль работ Марии «Нины» Риччи — лёгкие цветочно-альдегидные композиции, выпускаемые в 1940-х годах, отличались от популярных тогда плотных ароматов с кожаными или анималистичными аккордами (Ma Griffe Carven, Visa или Bandit Robert Piguet).

Все знаковые ароматы марки заключены во флаконы от Lalique.

После смерти Марии «Нины» Риччи во главе дома встал бельгийский дизайнер Жюль-Франсуа Крейи, а Роберт Риччи продолжил вести финансовые дела и заниматься парфюмерией. В 1998 году парфюмерное подразделение Nina Ricci  перешло к испанской компании Puig.

Внук Марии «Нины» Риччи (сын Роберта) Романо Риччи пошёл по стопам отца и связал свою жизнь с парфюмерией, став основателем и креативным директором марки Juliette Has A Gun.


4,1
16 оценок / 7 отзывов
Набор пробников 8 в 1
Лови момент
Количество ароматов
117
Количество коллекций
12
Страна
Франция Франция
Официальный сайт
ninaricci.com
Электронный адрес
contact@nina-ricci.fr
Средняя цена
5000 - 17000 ₽
Год основания
1946
Владелец лицензии
Puig
С брендом работали
Оливье Кресп
Мастер-парфюмер
329 ароматов
Натали Лорсон
Мастер-парфюмер
360 ароматов
Альберто Морийяс
Мастер-парфюмер
539 ароматов
Франсис Кюркджян
Парфюмер
280 ароматов
Оливье Польж
Парфюмер
176 ароматов
Фабрис Пеллегрен
Старший парфюмер
309 ароматов
Жак Кавалье-Белльтрюд
Мастер-парфюмер
240 ароматов
Калис Асанчеева-Беккер
Парфюмер
147 ароматов
Соня Констан
Мастер-парфюмер
185 ароматов
Мари Саламань
Старший парфюмер
249 ароматов
Кристин Нажель
Парфюмер
166 ароматов
Софи Лаббе
Старший парфюмер
143 аромата
Орельен Гишар
Мастер-парфюмер
181 аромат
Кристоф Рейно
Мастер-парфюмер
187 ароматов
Мишель Жирар
Парфюмер
65 ароматов
Илияс Эрменидис
Старший парфюмер
183 аромата
Карлос Бенаим
Мастер-парфюмер
201 аромат
Луиза Тёрнер
Парфюмер
134 аромата
Эвелин Буланже
Старший парфюмер
70 ароматов
Анни Бузантян
Мастер-парфюмер
73 аромата
Жан Гишар
Мастер-парфюмер
26 ароматов
Натали Грация-Сетто
Старший парфюмер
106 ароматов
Сесиль Маттон
Старший парфюмер
60 ароматов
Жак Юклие
Старший парфюмер
75 ароматов
Александра Моне
Парфюмер
82 аромата
Розенду Матеу
Мастер-парфюмер
100 ароматов
Франсис Фаброн
Парфюмер
12 ароматов
Жермена Селье
Парфюмер
16 ароматов
Ане Айо
Парфюмер
45 ароматов
Раймон Шайян
Парфюмер
26 ароматов
Николя Бонневиль
Парфюмер
50 ароматов
Мишель И
Парфюмер
9 ароматов
Бетти Бюссе
Парфюмер
5 ароматов
Кристиан Ваккьяно
Парфюмер
2 аромата
Жак Берсия
Парфюмер
Кристиан Дюссулье
Мастер-парфюмер
15 ароматов

Парфюмерия Nina Ricci

117 ароматов

Отзывы и комментарии

7
4,1
16 оценок
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Катюня ПК 11.11.2021 в 14:09
Яблочки самые разнообразные, но для меня" несьедобные". А вообще бренд сталдля меня слишком "сладким", пробовать последние новинки не очень хочется. Верните флаконы, которые красотки ! Они почти все были очень хороши))
Ответить
6
0
odri 1929 12.11.2021 в 10:32
Со старыми ароматами практически не знакома. Но большой любитель кисло-сладкого сочного"яблочка" Белла. Ну, и классический экстаз на долго поселился на моей полочке.
Ответить
3
0
Классика Нины Риччи вне времени. Люблю их старые ароматы.
Ответить
3
0
Evgenya Maltseva 05.05.2017 в 08:47
Очень люблю как этот бренд на мне во всех случаях и на все времена года!
Ответить
2
0
Влюблена была в сочное яблочко. Оно ассоциируется с молодостью, свежестью, сочностью.
Цены на них более, чем приятные. Для любителей красивых флаконов отличный вариант.
Ответить
1
0
Lili Kui 15.03.2022 в 08:21
Яблоки всем похоже нравятся
Ответить
1
0
Lili Kui 13.03.2022 в 17:26
Некогда любимый бренд, который навыпускал разных "яблочек". От красного я просто в восторге. Свежесть, сочность, насыщенный цвет-все это надолго осталось в памяти.
Ответить
1
0
Oksana Бизяева 04.02.2022 в 20:12
Слишком много для меня сладких, даже прям приторных ароматов у бренда. Еще и химозят. Часто тестирую, но все на один мотив стало. Жаль. Флакончики иногда привлекают внимание, а содержимое -не моё просто.
Ответить
0
0