
Натали Лорсон составила новый аромат Rose Arabia Melogold для Widian
Нишевый бренд Widian выпустил новый унисекс-аромат Melogold, сочетающий в себе «мягкость и силу». Композиция, сочетающая в себе древесные, фруктовые и восточные ноты, присоединилась к коллекции Rose Arabia, посвящённой цветку розы. В неё также входят ароматы Almond, Taifi и Lily (2019), White (2022), а также Cotton и Ginger (2024).
Автором новинки выступила мастер-парфюмер из компании Firmenich Натали Лорсон. Среди её последних работ стоит отметить Osmanthus Nectar для Gucci, Black Tea для Jil Sander и лимитку L`Imperatrice Royale для Dolce & Gabbana.
«Вдохновлённый концепцией чувственной двойственности – тем идеальным контрастным балансом, где сияние встречается с интенсивностью, а мягкость – с силой, Melogold представляет собой прекрасно сбалансированную симфонию фруктовой свежести и кожаной элегантности. Яркие ноты сочного грейпфрута, терпкого и освежающего, прекрасно контрастируют с глубокой чувственностью тёплой, дымной кожи, создавая притягательное противостояние света и тьмы. Нежная фиалка и золотистый шафран пронизывают смелую насыщенность кашмерана и мускуса, оставляя после себя аромат одновременно изысканный и необузданный. Эта потрясающая композиция переосмысливает баланс между интенсивностью и светом – аромат, который звучит золотистым шёпотом, но при этом приковывает внимание», – цитата с сайта Luckyscent.


Композиция Melogold начинается с цитрусовых нот сочного грейпфрута, дополненных пряными акцентами шафрана и оттенками ягод можжевельника. В сердце раскрываются ноты фиалки, спелой малины и кожаный аккорд. Затем им на смену приходят оттенки ветивера, мускуса и кашмерана, сосредоточенные в базе аромата.
Melogold поступил в продажу в концентрации Eau De Parfum во флаконах объёмом 100 мл. Его стоимость составляет 185$.


Widian Aj Arabia – парфюмерный дом, основанный Али Альджабери в 2014 году в Абу Даби. Главные ценности бренда – простота, чистота, аутентичность и высокое качество работы. Ароматы не делятся на гендерные категории и сочетают в себе традиционные арабские ценности и современные достижения французской парфюмерии. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены более 35 ароматов, разделённых на несколько коллекций: Black, куда входят пронумерованные ароматы на европейскую тему; Gold, чьи ароматы концентрируются на ноте уда; Limited, состоящая из эксклюзивных изданий; Rose Arabia, посвящённая розе; Sapphire, вдохновением для которой стали города мира; и Velvet – об особенных местах Абу Даби. В России продукцию марки можно найти в сети магазинов Золотое Яблоко, а также в интернет-магазине Randewoo.
Комментарии