Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Морис Русель составил два новых мускусных аромата для корейского бренда Nonfiction
Ангелина Семенова

Морис Русель составил два новых мускусных аромата для корейского бренда Nonfiction

Молодой нишевый бренд из Южной Кореи Nonfiction пополнил своё портфолио двумя новыми мускусными унисекс-ароматами: The Beige и The Grey. Они объединены в коллекцию Nonfiction Musk, которая «переосмысливает разнообразные грани мускуса в двух контрастных цветах и композициях».

Напомним, что ранее марка выпустила в сотрудничестве с Домиником Ропьоном аромат Odorama Cities, в котором отображены четыре момента в истории Кореи, начиная от 1960-х годов до нашего времени. Более подробно об этой совместной работе мы рассказывали в отдельной статье.

«Создайте свой собственный чувственный образ с помощью двух мускусных ароматов разных цветов и силуэтов, дополненных ольфакторным вдохновением от мастера парфюмерии Мориса Руселя. The Beige, который выражает самый свободный и откровенный образ на данный момент, создаёт естественную красоту, подобную солнечному сиянию на нежной коже. Выражая смелый образ, не имеющий границ, аромат The Grey создаёт смелый силуэт, раскрывающий множество оттенков мускуса и его богатый спектр», – цитата бренда.

Композиция аромата The Beige раскрывается нотами цветочными нотами герани и розовой воды. В сердце переплетаются оттенки ириса и жасмина, окутанные в финале нюансами мускуса и бобов тонка.

Оттенки ладана и корицы открывают композицию аромата The Grey. В цветочном сердце соединяются ноты магнолии и османтуса, подчёркнутые в базе нюансами мускуса и циприола.

Ароматы The Beige и The Grey поступили в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 30 мл и 100 мл. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 77,78$ и 157$ соответственно. Также ароматы представлены в формате кремов для рук, обогащённых маслом ши и витамином Е (объём – 50 мл, цена – 20$).

«Когда я ознакомился с брифами, я подумал, что концепция, которую хотят выразить Nonfiction, заключается в проекции внутренней сущности и естественной красоты. И я сразу подумал о мускусе. Мускус, способный передать весь спектр эмоций, был идеальным материалом для этой задачи. Это нота с совершенно особенной природой, которая может передать почти все чувства и внешние проявления человека. Нет более подходящего материала для выражения определения личности, который говорит о внутренней эстетике», – Морис Русель.

Морис Русель – мастер-парфюмер Symrise и один из самых выдающихся «носов» современности. Первые из известных коммерческих работ Руселя начали появляться в конце 1970-х – начале 1980-х, когда он оставил Chanel и присоединился к штату Quest International. В то время вышли знаменитые Ispahan Yves Rocher и K de Krizia, а также работы для Un Monde Nouveau, Mondi и Tristano Onofri. В 1994-м свет увидели сразу две большие работы парфюмера – Iris Silver Mist для Serge Lutens и Tocade Rochas. В 1995-м вышла ещё одна знаковая композиция 1990-х – 24 Faubourg Hermès, а спустя два года – Envy Gucci, один из ключевых ароматов Gucci времён Тома Форда на посту креативного директора бренда. В 1996-м Русель перешёл в Symrise. Парфюмер выступает автором Musc Ravageur – одного из первых и самых известных ароматов в линейке Editions de Parfums Frédéric Malle. Позже Русель создал для «издательства» ещё одну композицию – Dans Tes Bras. Парфюмеру принадлежит один из самых продаваемых ароматов 2000-х – Be Delicious Donna Karan, а также последовавшие за ним фланкеры. Также автор успешно сотрудничает с «нишевыми» и независимыми брендами. В числе его работ – Jasmin 17 и Labdanum 18 Le Labo, A Blvd. Called Sunset A Lab on Fire, Andy Warhol’s You’re In Comme des Garçons, и один из самых популярных ароматов в линейке Сильвен Делакурт — Valkyrie. Среди последних работ Руселя – Bohemian Infusion для Thameen, Uncut Gem для Editions de Parfums Frédéric Malle, Légende de Saba для Reine de Saba и многие другие.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/moris-rusel-sostavil-dva-novykh-muskusnykh-aromata-dlya-koreyskogo-brenda-nonfiction/