Морис Русель составил два новых мускусных аромата для корейского бренда Nonfiction
Молодой нишевый бренд из Южной Кореи Nonfiction пополнил своё портфолио двумя новыми мускусными унисекс-ароматами: The Beige и The Grey. Они объединены в коллекцию Nonfiction Musk, которая «переосмысливает разнообразные грани мускуса в двух контрастных цветах и композициях».
Напомним, что ранее марка выпустила в сотрудничестве с Домиником Ропьоном аромат Odorama Cities, в котором отображены четыре момента в истории Кореи, начиная от 1960-х годов до нашего времени. Более подробно об этой совместной работе мы рассказывали в отдельной статье.
«Создайте свой собственный чувственный образ с помощью двух мускусных ароматов разных цветов и силуэтов, дополненных ольфакторным вдохновением от мастера парфюмерии Мориса Руселя. The Beige, который выражает самый свободный и откровенный образ на данный момент, создаёт естественную красоту, подобную солнечному сиянию на нежной коже. Выражая смелый образ, не имеющий границ, аромат The Grey создаёт смелый силуэт, раскрывающий множество оттенков мускуса и его богатый спектр», – цитата бренда.
Композиция аромата The Beige раскрывается нотами цветочными нотами герани и розовой воды. В сердце переплетаются оттенки ириса и жасмина, окутанные в финале нюансами мускуса и бобов тонка.
Оттенки ладана и корицы открывают композицию аромата The Grey. В цветочном сердце соединяются ноты магнолии и османтуса, подчёркнутые в базе нюансами мускуса и циприола.
Ароматы The Beige и The Grey поступили в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 30 мл и 100 мл. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 77,78$ и 157$ соответственно. Также ароматы представлены в формате кремов для рук, обогащённых маслом ши и витамином Е (объём – 50 мл, цена – 20$).
«Когда я ознакомился с брифами, я подумал, что концепция, которую хотят выразить Nonfiction, заключается в проекции внутренней сущности и естественной красоты. И я сразу подумал о мускусе. Мускус, способный передать весь спектр эмоций, был идеальным материалом для этой задачи. Это нота с совершенно особенной природой, которая может передать почти все чувства и внешние проявления человека. Нет более подходящего материала для выражения определения личности, который говорит о внутренней эстетике», – Морис Русель.
Морис Русель – мастер-парфюмер Symrise и один из самых выдающихся «носов» современности. Первые из известных коммерческих работ Руселя начали появляться в конце 1970-х – начале 1980-х, когда он оставил Chanel и присоединился к штату Quest International. В то время вышли знаменитые Ispahan Yves Rocher и K de Krizia, а также работы для Un Monde Nouveau, Mondi и Tristano Onofri. В 1994-м свет увидели сразу две большие работы парфюмера – Iris Silver Mist для Serge Lutens и Tocade Rochas. В 1995-м вышла ещё одна знаковая композиция 1990-х – 24 Faubourg Hermès, а спустя два года – Envy Gucci, один из ключевых ароматов Gucci времён Тома Форда на посту креативного директора бренда. В 1996-м Русель перешёл в Symrise. Парфюмер выступает автором Musc Ravageur – одного из первых и самых известных ароматов в линейке Editions de Parfums Frédéric Malle. Позже Русель создал для «издательства» ещё одну композицию – Dans Tes Bras. Парфюмеру принадлежит один из самых продаваемых ароматов 2000-х – Be Delicious Donna Karan, а также последовавшие за ним фланкеры. Также автор успешно сотрудничает с «нишевыми» и независимыми брендами. В числе его работ – Jasmin 17 и Labdanum 18 Le Labo, A Blvd. Called Sunset A Lab on Fire, Andy Warhol’s You’re In Comme des Garçons, и один из самых популярных ароматов в линейке Сильвен Делакурт — Valkyrie. Среди последних работ Руселя – Bohemian Infusion для Thameen, Uncut Gem для Editions de Parfums Frédéric Malle, Légende de Saba для Reine de Saba и многие другие.