
Moncler пополнили серию Les Sommets новым ароматом Bois Rouge – Un Safran Magnifie
Парфюмерный департамент итальянского модного дома Moncler, специализирующегося на создании спортивной одежды, выпустил новый восточно-древесный аромат Bois Rouge – Un Safran Magnifie. Он присоединился к бутиковой линейке Les Sommets, в рамках которой в этом году вышла композиция Ciel D`hiver – Un Neroli En Majeste с цветочными, древесными и мускусными нотами.
«В холодное время года склоны могут быть покрыты снегом, но в летние месяцы Буа-Руж раскрывает свои истинные краски благодаря ярким зелёным лесам, полным жизни. Именно эту интенсивность Moncler передаёт в своём новом аромате Bois Rouge – Un Safran Magnifie, где древесно-амбровый аккорд сочетается с глубокими нотами ципреола, пачули и кедра, а шафран придаёт аромату согревающую пикантность», – цитата с сайта Harrods.


В композиции аромата Bois Rouge – Un Safran Magnifie пряные ноты шафрана, дополненные оттенками кашмерана, мха, ципреола и кедра переплетаются с нюансами пачули и древесным аккордом.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 200 мл. Её стоимость на официальном сайте Harrods составляет 295$.
Напомним, что коллекция Les Sommets была выпущена весной 2023 года. Изначально в ней были представлены пять ароматов: Haute Montagne - Un éclat de bois blancs, La Cordée - A la cime du cyprès, Le Bois Glacé - Un vent de vétiver épicé, Le Solstice - Un souffle de santal irisé и Les Roches Noires - Une heur de bois ambrés. В каждом из них главную роль играет один древесный материал: от сандала и кипариса до ветивера и пачули. В России со многими из них можно ознакомиться в сети магазинов Л’Этуаль, ЦУМе, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Moncler – итальянский бренд, основанный в 1952 французским бизнесменом Рене Рамильоном, который занимался продажей товаров для активного отдыха. Вместе с его другом Андре Винсентом, инструктором по лыжам, они решили произвести революцию в дизайне верхней одежды. Пуховики и спальные мешки, которые разработал Винсент, стали не только защитой от холода, но и символом комфорта и качества. Слово «moncler» – аббревиатура названия города Монстье-де-Клермон, расположенного во французских Альпах. В 2003 году бренд приобрёл итальянский предприниматель Ремо Руффини, который стал креативным директором компании. В 2020 году Moncler заключили лицензионное соглашение с Inter Parfums, которое будет действовать до конца 2026 года.
Комментарии