
Miller Harris анонсировали выход нового аромата Legato в рамках коллекции Stories
Британский нишевый бренд Miller Harris, основанный Линн Харрис (ещё один её проект – Perfumer H), показал новый унисекс-аромат Legato. Он присоединился к коллекции Stories, которая черпает вдохновение в литературных произведениях. Напомним, что ранее в рамках этой линейки были созданы ароматы Mìneir, Staccato, Celadon, Soufflot и Melody.
Как сообщается в пресс-релизе, аромат Legato вдохновлён фрагментом из романа «В омут с головой» британско-ганского писателя и фотографа Калеба Азума Нельсона. История раскрывает тонкие и непростые отношения между фотографом и танцовщицей, живущими в Лондоне. Произведение передаёт, как любовь помогает героям поддерживать друг друга, несмотря на различные препятствия.
«Legato олицетворяет атмосферу мимолётных, но полных страсти моментов на улицах Лондона, где прикосновения становятся исследованием, дыхание становится прерывистым, а разлука лишь разжигает желание. Этот притягательный аромат сочетает тёплую сладость ванили с интимной глубиной мускуса, создавая ощущение соблазнительных объятий, наполненных искренней страстью и дикой энергией большого города», – гласит пресс-релиз Miller Harris.


Композиция аромата Legato, над которой работал парфюмер компании Mane Матьё Нардэн, открывается нотами спелой вишни, рома и чернослива. В сердце переплетаются тёплые оттенки амбры, сандала и бензоина, окутанные в базе нюансами бурбонской ванили, мускуса, орканокса и амбреттолида.
Парфюмерная вода Legato поступит в продажу в ближайшее время во флаконах объёмом 7,5 мл и 100 мл. Стоимость каждого составит 27,50$ и 206,14$ соответственно.
«Завораживающий своей элегантностью и изысканный в каждой ноте, этот аромат – настоящая ода ванили: насыщенный, утончённый и по-настоящему притягательный. Соблазнительный и роскошный, он идеально подойдёт для вечерних выходов, романтических свиданий или как ваш фирменный аромат в прохладное время года. Это настоящее гурманское наслаждение для тех, кто ищет нечто по-настоящему незабываемое», – цитата бренда.


Первые ароматы Miller Harris, объединённые в коллекцию The Classics, охватывали основные парфюмерные семейства: цитрусовые (Citron Citron), цветочные (Coeur De Fleur), древесные (Terre De Bois) и восточные (Fleur Oriental). Спустя 15 лет бренд решил дать композициям новую жизнь, переформулировав их и изменив концентрацию душистых веществ. Визуальное обновление коллекции было поручено студии The Nest, которая разработала лаконичные прямоугольные флаконы из прозрачного стекла, украшенные принтом подсолнуха. Подчёркивая свою заботу об экологии, Miller Harris используют для упаковки своей продукции биоразлагающиеся материалы, пригодные для вторичной переработки. Помимо парфюмерии Miller Harris выпускают ароматы для дома и уходовую косметику для тела. В России продукция бренда представлена в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии