Milk & Matcha – новый аромат от французского эко-бренда Obvious
Ангелина Семенова

Milk & Matcha – новый аромат от французского эко-бренда Obvious

Молодой нишевый бренд Obvious представил новый унисекс-аромат Milk & Matcha, вдохновлённый популярным напитком матча-латте, который готовится из порошка чая матча, вспененного молока и подсластителя. Композиция, сочетающая в себе цитрусовые, зелёные и гурманские аккорды, была составлена парфюмером из компании IFF Миб Маккертин. В 2023 году она составила для Obvious аромат Un Été, посвящённый летнему пляжному отдыху.

«Превратите каждый день в новое приключение. Сделайте дни осмысленными, а не просто считайте их. Но прежде чем погрузиться в суету повседневной жизни, на первый план выходит неизменный ритуал: остановка у киоска. Кофеварка ревёт, выпуская облако пара. Этот мимолетный миг позволяет сделать заветную паузу – взять в руки тёплую чашку с бархатистым зелёным напитком. Аромат Milk & Matcha, созданный на основе аккорда чая матча, черпает свое вдохновение в напитка матча-латте. Вдохновлённая ритуалом наслаждения чаем матча с молоком, Миб Маккертин уловила его мягкие и сливочные ноты», – цитата Obvious.

Цитрусовый аккорд из нот танжерина и мандарина, дополненный пряными оттенками свежего имбиря, открывают композицию аромата Milk & Matcha. В сердце ноты чая матча и тонизирующего напитка мате переплетаются с цветочными нюансами флёрдоранжа. В финале раскрываются ноты ванили, бобов тонка и перуанского бальзама.

Аромат Milk & Matcha поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл. Его стоимость на официальном сайте бренда составляет 130€.

Напомним, что последним релизом марки в 2024 году стала коллекция из трёх ароматов High Standards, над которыми работал Жюльен Раскине. Более подробно об этом выпуске мы рассказывали в отдельной статье.

Obvious – бренд, созданный в 2020 году компанией Différentes Latitudes и Давидом Фроссаром. Креативный директор стоит за такими известными проектами, как Frapin и Liquides Imaginaires. Obvious отдают предпочтение природному сырью для своих концентратов, но при этом не демонизируют синтетические материалы, тщательно отбирая комплектующие: органический разбавляющий спирт, переработанные и перерабатываемые стеклянные флаконы, пробковые колпачки без пластиковых вставок и перерабатываемые бумажные коробки с натуральным красителем. На сегодняшний день в портфолио бренда представлено более 15 ароматов. Некоторые из них можно найти в России в сети магазинов Рив Гош, а также в интернет-магазине косметики и парфюмерии Aroma-Butik.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
1596
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии