
Mediterranean Honeysuckle Figue – новый лимитированный аромат от Aerin
Американский бренд Aerin, который основала Эрин Лаудер – внучка одной из самых влиятельных предпринимательниц XX века Эсте Лаудер, выпустил лимитированный женский аромат Mediterranean Honeysuckle Figue, обладающий цитрусовыми, фруктовыми и цветочными нотами.
Новинка пополнила коллекцию Mediterranean Honeysuckle, которая вдохновлена путешествием в одно из самых любимых мест Эрин Лаудер – Средиземноморским побережьем. В рамках этой серии в 2024 году была выпущена цветочная композиция Mediterranean Honeysuckle Tiare с нотами лимона, гардении и цветка тиаре.
«Лимитированный выпуск Mediterranean Honeysuckle Figue – последнее дополнение к нашей самой популярной коллекции Mediterranean Honeysuckle, излучает золотистое тепло, навевающее мысли о летних днях. Ноты спелого инжира смешиваются с оттенками искрящего итальянского бергамота и жимолости, настоянной на мускусе и нотках жасмина, чтобы создать атмосферу средиземноморского сада, окруженного цветущими фиговыми деревьями», – гласит пресс-релиз Aerin.


Композиция аромата Mediterranean Honeysuckle Figue стартует цитрусовым аккордом из нот свежего бергамота и мандарина, дополненным пряными оттенками розового перца. В сердце переплетаются ноты спелого инжира и цветущей туберозы с нюансами листа фиалки и жимолости. В финале раскрываются ноты амброксана и мускуса.
Mediterranean Honeysuckle Figue поступил в продажу ограниченным тиражом во флаконах объёмом 50 мл. Его стоимость на официальном сайте бренда составляет 150$.
Напомним, что в конце 2024 года бренд выпустил аромат Tuberose Gardenia, являющийся перезапуском композиции Private Collection Tuberose Gardenia (2007) от Estée Lauder. Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.


Эрин Лаудер более 20 лет она отвечала за стиль и имидж Estée Lauder Companies и представляла интересы компании по всему миру. Её собственный бренд Aerin выпускает косметику, духи, модную одежду, аксессуары и мебель. Практически все парфюмерные композиции выстроены вокруг цветов. Будучи креативным директором, Эрин сама изобретает концепции ароматов. Весь процесс от стадии концептуализации до выпуска на рынок иногда занимает до двух лет, а при изготовлении используются качественные и дорогостоящие компоненты. В России парфюмерная продукция бренда представлена в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии