MAYME? представили лимитированный сет Воспоминания о лете
Российский бренд нишевой парфюмерии MAYME?, основанный Марией Молчановой, выпустил лимитированный сет Воспоминания о лете, состоящий из четырёх ароматов: Июнь, Июль, Август и Сентябрь. Коллекция, вдохновлённая «счастливыми летними моментами», создана в коллаборации с отечественной транспортной компанией Аэроэкспресс, которая обеспечивает железнодорожное сообщение между центром Москвы и аэропортами Домодедово и Шереметьево.
«Даже не сосчитать сколько часов я провела в поездах Аэроэкспресса за свою авиационную карьеру, потому идея сделать совместный ароматный проект, меня очень вдохновила, тем более когда ароматы про лето – моё любимое время года. Время, когда всё по плечу, когда встречаешь рассветы, а ещё даже не ложился спать, когда перестаёшь считать порции съеденного мороженого, когда каждый день – это новая история и хочется лишь, чтобы это никогда не заканчивалось. Мы собрали наши самые тёплые летние воспоминания – всё то, по чему мы скучаем оставшиеся 9 месяцев в году», – Мария Молчанова.
В лимитированный сет Аэроэкспресс x MAYME? вошли следующие композиции:
- аромат Июнь, вдохновлённый «первым настоящим теплом, когда кругом одуванчики, цветы жасмина в волосах, а у бабушки – сад диковинных трав». В его композиции соединяются ноты цветущего жасмина, летнего луга и свежесорванных трав;
- Июль, сочетающий в себе гурманские ноты шоколада и древесный аккорд, напоминает «ощущение, когда от жары плавится даже асфальт, и полупустынный город с редкими уголками тени»;
- аромат Август, включающий ноты коктейля «Пина колада», посвящён «виду белоснежного пляжа и убаюкивающему шуму моря»;
- Сентябрь, «символизирующий начало нового и обещающий прохладу и умиротворение», содержит в себе ноты пачули и влажной земли.
Ароматы Июнь, Июль, Август и Сентябрь поступили в продажу в концентрации Eau de Parfum, стоимость сета из четырёх ароматов составляет 4 500 рублей на официальном сайте бренда. В составе каждого набора – билет на Аэроэкспресс сроком 1 год. Тираж релиза всего 70 экземпляров.
Бренд MAYME? был основан в 2020 году Марией Молчановой, выпускницей Grаsse Institute of Perfumery. Все члены команды MAYME? раньше работали в сфере авиации, поэтому, по заявлению марки, их ароматы считаются «идеальными спутниками для путешествий, которые не вторгаются в личное пространство окружающих и помогают своему владельцу сохранять баланс между внешним и внутренним даже в условиях турбулентности». На сегодняшний день в портфолио марки более 10 ароматов, кремы для рук, а также различные коллаборации, например, с телеканалом СТС, сервисом Авиасейлс и российской музыкальной группой Мумий Тролль. Продукцию MAYME? можно найти в сети магазинов Золотое Яблоко и Рив Гош.