
Матильда Бижауи составила новый аромат La Cérémonie de l'Encens для L'Artisan Parfumeur
Французский парфюмерный дом L`Artisan Parfumeur показал новый унисекс-аромат La Cérémonie de l’Encens, вдохновлённый запахом ладана и ритуалами. Композиция, сочетающая в себе пряные, древесные и бальзамические ноты, была разработана парфюмером из компании Mane Матильдой Бижауи. Среди её последних работ – Miel Jil Sander, For Him Vetiver Musc Narciso Rodriguez и многие другие.
«La Cérémonie de l`Encens вдохновлён священными ароматами ладана и ритуалами предков. Ольфакторное путешествие между светом и тенью, прошлым и настоящим. Мост между двумя мирами. Откройте для себя последнее творение L`Artisan Parfumeur», – цитата бренда.


В La Cérémonie de l’Encens пряные ноты перца соединяются с бальзамическими оттенками ладана и древесными нюансами хиноки, которые придают композиции «дымный и смолистый аромат, вселяющий спокойствие».
La Cérémonie de l’Encens поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 75 мл. Его стоимость составляет 305$, согласно информации на официальном сайте.
Напомним, что последним релизом марки стал древесный аромат Il Était Un Bois (2024), напоминающий о прогулке по лесу. Более подробно об этом издании мы рассказывали в отдельной статье.


L`Artisan Parfumeur был основан химиком и в последствии парфюмером Жан-Франсуа Лапортом в 1976 году. Спустя два года в Париже появился первый бутик марки. Основной задачей Лапорта было создание ароматов, нарочито не похожих на те, что предлагала современная парфюмерная промышленность. Он охотно использовал редкие натуральные материалы и соединял их в необычные, непривычные для потребителя ароматы, чем и снискал благосклонность тех, кто уже тогда устал от «большого люкса». В конце 1980-х Жан-Франсуа Лапорт покинул собственную компанию, чтобы в 1988 году основать новую марку Maitre Parfumeur et Gantier, существующую по сей день.
В 2015 году L`Artisan Parfumeur купила испанская корпорация Puig, которая назначила нового креативного директора. За этим последовала смена дизайна: упаковка стала строгой и больше размером, а флаконы начали изготавливать из тёмного стекла. Знаменитая гранёная крышка стала матового чёрного цвета. Также отказались от гравировки имени бренда на флаконах и изображения её герба на верхней части колпачка. Сегодня дом выпускает парфюмы, ароматы для дома и средства для тела. В России продукцию марки можно найти в сети магазинов Золотое Яблоко, Articoli, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии