Maison de L’Asie показали новую коллекцию Chapter IV, посвящённую Индии
Молодой нишевый бренд из Сингапура Maison de L’Asie на прошедшей выставке Pitti Fragranze показал три новых аромата: Terre d’Inde, God and Moon и Jardin de L'Inde, объединённых в коллекцию Chapter IV, отдающую дань уважения Индии. Предыдущие «главы» были посвящены Сингапуру (Chapter I) – родине основательницы бренда Элизабет Лиау, приключениям в Индонезии (Chapter II) и энергичному Таиланду (Chapter III).
«Четвёртая глава истории Maison de L'Asie, окутанная мистицизмом и чувственностью, соединяет человека с землёй и даёт представление о нашем месте во Вселенной. Ольфакторная глава, вдохновлённая Индией – страной сотен наций и языков. Родина цивилизации с историями о чудесах и тайнах, возвышающаяся над богатством своей желтовато-красной земли и пышной красотой, поражающей чувства чистой интенсивностью своих красок. И всё же тайна этой земли дышит тишиной, а священные гимны льются в такт колебаниям ароматного ветра. Для тех, кто ищет, темп замедляется, достигается баланс между случайным развитием жизненного пути и намеренным метафизическим разоблачением своих намерений», – гласит пресс-релиз бренда.
Terre d’Inde – «озаряющий аромат, который рисует пейзажи сельской местности Индии, передавая их притягательную силу».
Аромат Terre d’Inde начинается с цветочного дуэта из нот ириса и герани, дополненного оттенками горького апельсина. В сердце переплетаются ноты шафрана, ладана и куркумы, подчёркнутые в финале нюансами сандала, амбры и кожаным аккордом.
God and Moon – «мистический аромат, олицетворяющий самое глубокое ночное небо и отдающий дань уважения Луне».
Цветочный аккорд из нот нот гардении и индийской туберозы с оттенками даваны и сливы открывают композицию аромата God and Moon. Затем им на смену приходит смесь из нот кофе, мёда, кардамона и бобов тонка, окутанная в базе нюансами уда, кедра и палисандра.
Jardin de L'Inde – «безмятежный аромат, напоминающий тайный мир и райский сад».
Композиция аромата Jardin de L'Inde стартует нотами персика, мускатного шалфея и мате – напитка из сушёных листьев парагвайского падуба. В сердце ноты листа фиалки и нарцисса соединяются с нюансами розового перца и корицы. Завершают аромат ноты сандала, дополненные оттенками ванили и мускуса.
Ароматы Terre d’Inde, God and Moon и Jardin de L'Inde поступили в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 160£ и 215£ соответственно.
Бренд Maison de L’Asie был основан в 2021 году Элизабет Лиау, которая имеет шанхайское, малайское и голландско-индонезийское происхождение. Она выросла в Сингапуре и успела пожить во многих странах мира – от Австралии до Южной Америки, постоянно изучая и впитывая в себя разнообразные культуры. Вернувшись в Азию, Элизабет стала больше путешествовать по региону и заново открывать для себя его традиции и красоту природы. Чтобы рассказать о своих путешествиях, она выбрала парфюмерию, поскольку давно испытывала страсть к ароматам и знаменитой классике французской парфюмерии. По словам бренда, тесная связь между запахами и памятью даёт возможность рассказать истории, которые невозможно выразить с помощью слов. Все композиции бренда создаются в лаборатории в Грассе с использованием 35-40% концентрата. На сегодняшний день в портфолио Maison de L’Asie представлены 12 композиций, а также линейка ароматов для дома. В России с продукцией марки можно ознакомиться в ЦУМе, а также интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.