Maison de L'Asie выпустят ароматы Guns of Sakura и L'Ibasho, посвящённые Японии
На прошедшей выставке Esxence сингапурский нишевый бренд Maison de L’Asie представил два новых унисекс-аромата, вдохновлённых Японией: Guns of Sakura и L’Ibasho. Они откроют коллекцию Master Perfumer, отдающую дань уважения самым талантливым и опытным парфюмерам, каждому из которых предложено раскрыть уникальную культурную тему с помощью аромата.
Над первыми ароматами коллекции Master Perfumer работал Антуан Ли, являющийся автором Crystal Noir Versace, Cafe Rose Tom Ford, Wonderwood Comme des Garçons Parfums и многих других ароматов.
«Коллекция Master Perfumer демонстрирует опыт мастеров, которые создают ароматы, бросающие вызов общепринятым нормам и в то же время подчеркивающие искусство создания изысканной парфюмерии. Каждый выпуск этой серии ограничен, что даёт редкую возможность познакомиться с духами, которые раздвигают границы, по-новому определяют баланс и подчёркивают контрасты», – сообщается в пресс-релизе Maison de L’Asie.
Guns of Sakura – «яркая ода индивидуальности, сочетающая в себе истинную сущность своего "я" с тем "фасадом", который мы демонстрируем миру».
Аромат Guns of Sakura стартует металлическими нотами, дополненными оттенками спелой чёрной смородины и бальзамическими акцентами ладана. В сердце соединяются ноты берёзы и пороха, подчёркнутые в базе нюансами мускуса, гваякового дерева и сандала.
L’Ibasho – «аромат напоминает безмятежное путешествие, его слои нежно раскрывают текстуры, окрашенные в светящиеся оттенки белого».
Композиция L’Ibasho открывается нотами сакуры, спелой вишни и турецкой розы. Затем им на смену приходят аккорды риса и чернил, окутанные в базе оттенками пачули, ириса и талька.
Ароматы Guns of Sakura и L’Ibasho поступят в продажу в мае в концентрации Extrait de Parfum во флаконах чёрного цвета объёмом 75 мл.
Напомним, что последним релизом марки в 2024 году стала коллекция Chapter IV, отдающая дань уважения Индии. Более подробно о ней мы рассказывали в отдельной статье.
Бренд Maison de L’Asie был основан в 2021 году Элизабет Лиау, которая имеет шанхайское, малайское и голландско-индонезийское происхождение. Она выросла в Сингапуре и успела пожить во многих странах мира – от Австралии до Южной Америки, постоянно изучая и впитывая в себя разнообразные культуры. Вернувшись в Азию, Элизабет стала больше путешествовать по региону и заново открывать для себя его традиции и красоту природы. Чтобы рассказать о своих путешествиях, она выбрала парфюмерию, поскольку давно испытывала страсть к ароматам и знаменитой классике французской парфюмерии. По словам бренда, тесная связь между запахами и памятью даёт возможность рассказать истории, которые невозможно выразить с помощью слов. Все композиции бренда создаются в лаборатории в Грассе с использованием 35-40% концентрата. На сегодняшний день в портфолио Maison de L’Asie представлены 15 композиций, а также линейка ароматов для дома. В России с продукцией марки можно ознакомиться в сети магазинов Золотое Яблоко, ЦУМе, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.