Maison Crivelli представили пряно-древесный аромат Safran Secret
В 2022 году французский нишевый бренд Maison Crivelli выпустил эксклюзивный аромат Ingredients 07/2012, приуроченный к 10-летию с с момента основания парфюмерного бутика Ingredients в Праге. Этой весной марка включает этот аромат в свою постоянную коллекцию, но уже под новым названием – Safran Secret.
«Духи становятся ещё прекраснее, когда в них есть нотка таинственности. Именно поэтому Maison Crivelli приглашают вас принять неизвестность и испытать беспрецедентный и очень личный парфюмерный опыт с помощью новой коллекции Olfactory Mysteries. Аромат Safran Secret напоминает о таинственном приключении, пережитом Тибо Кривелли, во время которого он обнаружил шафрановое поле, окутанное густым туманом. Эта глубокая, чувственная композиция столь же пленительна, сколь и загадочна», – цитата Maison Crivelli.
Композиция, сочетающая в себе пряные оттенки шафрана, контрастирующие с тёплыми древесными нотами, была составлена парфюмером из компании Givaudan Гаэлем Монтеро. В числе его последних работ – Second Skin и Sierra для Attar Collection, Chandigarh Express для Ex Nihilo, Singer для Genyum и другие.
Maison Crivelli обращают внимание, что формулы ароматов из коллекции Olfactory Mysteries будут полностью секретными, чтобы каждый человек мог «соединиться с ароматом в интимной, личной обстановке».
Safran Secret поступил в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 50 мл по цене 280€. Также на официальном сайте бренда доступна миниатюра объёмом 5 мл (39€).
Напомним, что в 2024 году марка выпустила ароматы Oud Cadenza и Cuir Infrarouge, составленные Хорди Фернандезом, а также цветочную композицию Tubereuse Astrale, подписанную Квентином Бишем.
Maison Crivelli — молодой бренд, основанный в 2018 году Тибо Кривелли, который является представителем известной парфюмерной династии. Его семья более 150 лет занималась созданием и производством элитной мужской и женской парфюмерии, поэтому дизайнер с детских лет отличался страстью к смелым экспериментам и эклектике. Несмотря на достаточно «юный» возраст, компания уже успела приобрести огромную популярность благодаря использованию эксклюзивных компонентов, соблюдении экологической чистоты и предельному вниманию к деталям: от упаковки из органического картона до стеклянных флаконов французского и испанского производств. В России марка представлена в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.