
M. Micallef пополнили коллекцию Desserts новым гурманским ароматом Pistachio Chic
Французский нишевый бренд M. Micallef показал новый гурманский аромат Pistachio Chic в рамках коллекции Desserts, вдохновлённой изысканными лакомствами. Новинка присоединилась к композициям Bellini и Blueberry Night, вышедшим в 2023 году, а также Chocolate Fondant, Crème de la Crème, Red Planet и Ladylike, выпущенным в 2022 году специально для российского рынка.
Напомним, что в конце 2024 года марка представила более концентрированную версию цветочно-фруктовой композиции Watch (2002), которая получила название Il Etait une Nuit. Более подробно об этом издании мы рассказывали в отдельной статье.
«Pistachio Chic – изысканное лакомство, в котором хрустящие фисташки сочетаются со сладостью кокосового мороженого. Всё это дополнено взбитыми сливками и кусочками пралине, что делает аромат одновременно шикарным и успокаивающим», – гласит пресс-релиз M. Micallef.
Композиция аромата Pistachio Chic стартует нотами спелой груши, свежего бергамота, кокоса и лаванды. В сердце оттенки взбитых сливок переплетаются с нотами фисташек и пралине. В финале раскрываются нюансы мускуса, дополненные древесным аккордом.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 30 мл. Её стоимость на официальном сайте бренда составляет 119€.


Бренд M. Micallef был основан в 1996 году художницей Мартиной Микаллёф и её супругом, финансовым консультантом Джеффри Нежманом. Одним из первых выпусков бренда была линейка ароматов Sashka, уже снятая с производства. Однако успех и узнаваемость к марке пришли уже в 2000-х – в том числе благодаря фантазийному оформлению и раскрашенным вручную флаконам. На сегодняшний день портфолио марки насчитывает более 220 ароматов различной гендерной направленности. В России композиции M. Micallef представлены в сети Л`Этуаль, Золотое Яблоко, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии