Лука Маффеи и Антуан Ли составили три новых аромата для Carthusia
Итальянский нишевый бренд Carthusia представил новую коллекцию Intenso, которая «возрождает средиземноморские ольфакторные традиции». В неё вошли три унисекс-аромата: цветочный Intenso di Ginestra, зелёный Intenso di Basilico и цветочно-древесный Intenso di Mirto. Над композициями работали итальянский парфюмер Лука Маффеи (автор ароматов Laboratorio Olfattivo, Masque Milano, Perris Monte Carlo) и французский парфюмер Антуан Ли (в его портфолио – ароматы для Versace, Kenzo, Etat Libre d`Orange и многих других).
«Коллекция Intenso – это путешествие в самое сердце Средиземноморья, где природа говорит о себе с помощью интенсивных и окутывающих ароматов. Три композиции, воспевающие вечную элегантность средиземноморских растительных ингредиентов, переосмысленных в современном духе», – гласит пресс-релиз Carthusia.
Intenso di Ginestra – «это история о природе и изысканности, о силе и грации; это путешествие по чудесам Средиземноморья».
Аромат Intenso di Ginestra стартует цитрусовыми нотами свежего бергамота, дополненными оттенками нероли и листа лимона. В сердце цветочный дуэт из нот жасмина и туберозы соединяется с нюансами рактника, а затем переходит в базу, где сосредоточены ноты сладкой ванили, мускуса и сандала.
Intenso di Basilico – «это современное переосмысление классического ингредиента и торжество современного средиземноморского образа жизни».
Композиция Intenso di Basilico открывается нотами свежего базилика и танжерина с пряными акцентами розового перца. В сердце переплетаются ноты базилика, чая и жасмина, окутанные в финале нюансами кашмерана, пачули и ветивера.
Intenso di Mirto – « аромат для тех, кто воспринимает мир как гобелен историй, мест и эмоций, которые ждут своего часа».
Ноты ягод можжевельника, даваны и имбиря раскрывают аромат Intenso di Mirto. Центр композиции образует цветочный аккорд из нот розы и османтуса, дополненный древесными оттенками мирта. В финале звучат ноты мускуса, кедра и пачули.
Ароматы Intenso di Ginestra, Intenso di Basilico и Intenso di Mirto поступили в продажу концентрации Extrait de Parfum в ярких разноцветных флаконах объёмом 50 мл. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 145€.
Бренд Carthusia был основан в 2003 году предпринимателем Сильвио Руокко на базе мастерской, открытой при монастыре Сан-Джакомо (о. Капри). Среди первых современных работ бренда – Fiori di Capri (по легенде, основой для него стала формула, разработанная монахами монастыря во второй половине ХХ века), а также композиции Io Capri, Aria di Capri и Ligea di Sirena (нынешнее название – Ligea). В 2004-м выходит Carthusia Uomo, первая парфюмерная вода для мужчин; её успех поддержала премьера 2007 года – смолисто-травяной Numero Uno. На сегодняшний день в портфолио марки представлены более 40 композиций, ароматы для дома в формате душистых свечей и диффузоров, а также уходовая косметика для тела. В России продукцию Carthusia можно найти в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.