Лука Гритти создал новый аромат Hysterica в рамках серии Gritti Privé
Ангелина Семенова

Лука Гритти создал новый аромат Hysterica в рамках серии Gritti Privé

Итальянский нишевый бренд Gritti представил новый цветочно-гурманский аромат Hysterica, созданный для тех, кто «не боится выделиться и показать свой цвет». Новинка присоединилась к коллекции Gritti Privé, которую отличают флаконы, обтянутые бархатом и увенчанные колпачками из 24-каратного золота с эмблемой династии Гритти.

Напомним, что ранее марка выпустила фруктово-гурманский аромат Dor De Vara для женской аудитории, созданный совместно с командой магазина La Fleur специально для Молдовы. Более подробно об этом лимитированном издании мы рассказывали в отдельной статье.

«Hysterica – это смелый и чувственный аромат, в основе которого лежит пленительная красота туберозы. Эта звёздная нота усиливается тёмным фруктовым оттенком сливы и интригующей горечью дикого мёда, создавая одновременно дерзкую и манящую смесь. Магнетизм композиции достигает пика в драматическом контрасте бархатистого розового дерева и мягких облаков бензоина, придающих аромату глубину и теплоту. Hysterica идеально подходит для тех, кто ищет аромат, излучающий смелую чувственность и незабываемое очарование. Настоящий шедевр для тех, кто осмеливается выделяться», – цитата с сайта Parfum Exquis.

Композиция аромата Hysterica раскрывается фруктовыми нотами сливы, дополненными оттенками белого перца и тёмного мёда. В сердце цветочный дуэт из нот туберозы и гардении соединяется с нюансами жевательной резинки. В финале звучат ноты ванили, палисандра и аккорд ликёра.

Аромат Hysterica поступил в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконе, обтянутом ярко-розовым бархатом, объёмом 100 мл. Его стоимость составляет 315€, согласно информации на официальном сайте.

Бренд Gritti, основанный парфюмером и предпринимателем Лукой Гритти в 2010 году, воспевает Ренессанс, роскошь Венецианской республики и турецко-итальянские культурные связи. Семья Гритти происходит от османского дипломата и политика венецианского происхождения Альвизе Гритти и на протяжении шести веков включала в себя дожей, полководцев, художников и других знаменитых персонажей итальянской истории. На сегодняшний день в портфолио марки представлены более 55 ароматов, разделённые на следующие коллекции: Black, White, I Turchesi, Gritti Privé и Ivy, а также линейка ароматов для дома, выполненная в формате диффузоров. В России с продукцией Gritti можно ознакомиться в сети магазинов Л’Этуаль, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
2172
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии