Lorenzo Villoresi представили новый цветочно-фруктовый аромат Teti
Ангелина Семенова

Lorenzo Villoresi представили новый цветочно-фруктовый аромат Teti

На прошедшей выставке Pitti Fragranze итальянский нишевый бренд Lorenzo Villoresi представил новый унисекс-аромат Teti. Его название вдохновлено морской нимфой Фетидой – персонажем древнегреческой мифологии. Новинка, сочетающая в себе цветочные и фруктовые ноты, присоединилась к аромату Aura Maris (2012) в рамках коллекции Mare Nostrum.

«Фетида – дева бесконечной красоты, играющая среди пенящихся волн и вдохновляющая своими чарами тех, кто утоляет жажду у прохладных источников. Её волосы сияют невиданными цветами, источающими свежий и искристый аромат. Она радостно поёт утреннему солнцу, окружённая великолепной природой, богатой разноцветными плодами», – гласит пресс-релиз Lorenzo Villoresi.

Композиция аромата Teti, над которой работал парфюмер и основатель бренда Лоренцо Виллорези, открывается фруктовым аккордом из нот спелого персика, малины, ежевики и чёрной смородины, дополненным зелёными и цитрусовыми оттенками. В сердце ноты магнолии, ландыша и белых цветов переплетаются с нюансами смородины. В финале звучат ноты персика, жасмина, мимозы и флёрдоранжа.

Аромат Teti поступил в продажу в концентрации Eau de Toilette и Eau de Parfum. Туалетная вода представлена во флаконах объёмом 15 мл (52€), 50 мл (112€) и 100 мл (150€), а парфюмерная вода доступна во флаконах объёмом 100 мл (180€) и в формате семпла объёмом 2 мл (5,20€).

В 1990 году Лоренцо Виллорези основал свой собственный бренд, размещённый в фамильном особняке XV века на флорентийской набережной реки Арно. Там же Виллорези позже открыл Академию парфюмерного искусства, целью которой стало обучение молодых «носов». Марка дебютировала запуском интерьерных композиций и косметики для тела; первый персональный аромат появился в 1991 году: мужской Uomo, вслед за которым вышла композиция для женщин, Donna. Релизами следующих лет стали фантазии на тему различных парфюмерных ингредиентов (Vetiver, Musk, Sandalo и другие); одной из самых популярных работ того времени была Spezie (1994) – дань давнему увлечению парфюмера пряностями. В последовавшие годы автор расширил линейку бренда несколькими десятками работ, включая коллекцию Vintage. На сегодняшний день в портфолио Lorenzo Villoresi входят более 30 композиций, ароматы для дома и банная линейка. В России некоторая продукция марки представлена в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
349
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии