
Loewe показали новую версию аромата Solo в рамках серии Elixir
Парфюмерный офис испанского модного дома Loewe представил мужской аромат Solo Elixir, ставший новой интерпретацией популярной композиции Solo (2004). Новинка присоединилась к линейке Elixir, в которую входят культовые ароматы бренда с высокой концентрацией душистых веществ – Esencia Elixir и Solo Ella Elixir, выпущенные в 2023 году и Earth Elixir и 7 Elixir, созданные в 2024 году.
Напомним, что ранее Loewe показали аромат Casa de Campo, посвящённый одноимённому общественному парку Мадрида. Более подробно об этом издании мы рассказывали недавно в отдельной статье.
«Всё семейство ароматов Solo вдохновлено закатом: его успокаивающим, лучезарным сиянием и блаженным состоянием между ночью и днём: радостным ощущением совершенной элегантности, безмятежности и вечного покоя. Сбалансированный и современный мужской аромат Solo Elixir переосмысливает и усиливает оригинальный аромат Solo за счёт более высокой концентрации тёплых, но интенсивных эфирных масел бензоина, лабданума и эстрагона», – цитата с сайта Harvey Nichols.


В основе композиции аромата Solo Elixir, подписанной штатным парфюмером Loewe Нурией Круэллес Боррулл, лежат ноты бензоина, лабданума и эстрагона. Их дополняют ноты лаванды, жасмина самбак, сочного мандарина и ириса, которые переплетаются с пряными оттенками мускатного ореха и корицы, дополненными акцентами ладана и пачули. Эту смесь подчёркивает эксклюзивный аккорд Loewe, вдохновлённый запахом испанского лабданума.
Аромат Solo Elixir поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum в стеклянных флаконах объёмом 100 мл цвета жжёной умбры с эффектом градиент. Его стоимость на официальном сайте Harvey Nichols составляет 213£.


Парфюмерная линия модного дома Loewe началась в 1972 году, когда бренд представил первый женский аромат – цветочный шипр L de Loewe. Двумя годами позже вышел фужерный аромат Loewe Pour Homme. Парфюмерное портфолио Loewe значительно пополнилось в 2000-е и в 2010-е годы. С 2013 года креативным директором Loewe стал ирландский дизайнер Джонатан Андерсон, который привнес в ДНК марки графичность и необычные архитектурные формы. В 2016 году вышел парфюмерный дуэт 001 Man и 001 Woman в лаконичных продолговатых флаконах с простой белой этикеткой и деревянной крышкой, которые были дополнены чёрно-белыми снимками немецкого фотографа XIX века Карла Блоссфельдта. На сегодняшний день портфолио марки включает в себя более 135 парфюмерных композиций, ароматы для дома в формате душистых свечей и рум-спреев, а также средства по уходу за телом. В России с продукцией бренда можно ознакомиться в сети магазинов Золотое Яблоко, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии