Испанский бренд Loewe посвятил рекламную кампанию Botanical Rainbow новому дизайну ароматов — теперь они выпускаются в простых по своей форме и стилю прямоугольных флаконах с платановыми крышками-пробками. Над кампанией работал фотограф Тайлер Митчелл, постоянно сотрудничающий с модным домом.
Фото (здесь и далее): Loewe
Ароматы, по заявлению бренда, соединяют в себе ботаническое искусство и человеческую природу. «Мы как никогда осознаем, что природа — вплоть до наших комнатных растений — успокаивает и может вернуть нас к самим себе. Это лишь одна из причин, почему новый парфюмерный проект Loewe Botanical Rainbow появился в отличное время», — пишет британский Vogue.
Каждый из 28 ароматов попадает в одно из шести семейств: Agua, Aire, Aura, Esencia, 7 и Pour Homme. Флаконы окрашены в яркие цвета — лимонно-жёлтый, розовый, коралловый, изумрудный, тёмно-синий.
Фото (здесь и далее): Loewe
Для работы над рекламной кампанией креативный директор Джонатан Андерсон пригласил популярного бруклинского фотографа Тайлера Митчелла. Он сотрудничал не только с Loewe, но и с Marc Jacobs, Givenchy и Comme des Garçons, в 2019 году снимал Бейонсе для сентябрьской обложки Vogue US, а также подготовил для Teen Vogue спецпроект о жертвах массовой стрельбы в США. «Всегда приятно сотрудничать с Джонатаном Андерсоном в создании новых миров. В этот раз мы отели продемонстрировать мягкость, интимность и очень чувственный подход к созданию снимков. Мы хотели, чтобы всё — от оттенков до стиля и освещения — соответствовало ощущениям от этих ароматов», рассказал фотограф.