L'Artisan Parfumeur выпустили фланкер аромата Histoire d’Oranges с приставкой Extrême
Ангелина Семенова

L'Artisan Parfumeur выпустили фланкер аромата Histoire d’Oranges с приставкой Extrême

Французский парфюмерный дом L`Artisan Parfumeur объявил о выходе новой версии аромата Histoire d’Oranges (2017), получившей приставку Extrême. Новинка, сочетающая в себе цветочные и древесные ноты, приглашает своего обладателя «испытать трепет заката в тот самый момент, когда солнце скрывается за горизонтом».

Автором обоих изданий выступила ведущий парфюмер компании Firmenich Мари Саламань. Среди её последних работ стоит отметить Le Santal для Christian Louboutin, Nina Rouge Crush для Nina Ricci и Muse для Yves Saint Laurent.

«Я размышляла о поездке в Марокко и, в частности, о великолепном закате. Это воспоминание вдохновило меня на создание Histoire d`Orangers Extrême. Я воссоздала эту сцену через ряд ощущений: образ неба и его контрастные огни, запахи, разносимые тёплым ветром, и свежесть, которая приходит с заходом солнца», – Мари Саламань.

Аромат Histoire d`Orangers Extrême открывается нотами цветущего флёрдоранжа, которым на смену приходят оттенки нероли и пряные акценты розового перца, подчёркнутые в финале нюансами кедра, мускуса и ладана.

Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл. Стоимость на официальном сайте бренда составляет 195€.

L`Artisan Parfumeur был основан химиком и в последствии парфюмером Жан-Франсуа Лапортом в 1976 году. Его основной задачей было создание ароматов, не похожих на те, что предлагала современная парфюмерная промышленность. Лапорт использовал редкие натуральные материалы и соединял их в необычные ароматы, чем и снискал благосклонность тех, кто уже тогда устал от «большого люкса». В конце 1980-х Жан-Франсуа Лапорт покинул собственную компанию, чтобы в 1988 году основать новую марку Maitre Parfumeur et Gantier.

В 2015 году L`Artisan Parfumeur купила испанская корпорация Puig, которая назначила нового креативного директора. За этим последовала смена дизайна: упаковка стала строгой и больше размером, а флаконы начали изготавливать из тёмного стекла. Знаменитая гранёная крышка стала матового чёрного цвета. Также отказались от гравировки имени бренда на флаконах и изображения её герба на верхней части колпачка. Сегодня дом выпускает парфюмы, ароматы для дома и средства для тела. В России продукцию марки можно найти в сети магазинов Золотое Яблоко, Articoli, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.

Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
1232
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии