
Karl Lagerfeld представляют новые ароматы Fleur d'ris и Bois de Santal
Парфюмерный офис французского модного дома Karl Lagerfeld анонсировал выход двух новых ароматов: цветочного-амбрового Fleur d’Iris для женщин и пряно-древесного Bois de Santal для мужской аудитории. Они присоединились к популярной коллекции Les Parfums Matière, которая посвящена любимым парфюмерным ингредиентам Карла Лагерфельда.
Авторами обеих композиций выступили парфюмеры из компании Symrise Эмили Копперман и Пьер Константин Геро. Ранее они составили для бренда парные ароматы Jeans Urban, адресованные современному поколению. Более подробно об этом выпуске мы рассказывали в отдельной статье.
«В соответствии с философией Karl Lagerfeld, заключающейся в том, чтобы превращать лучшие ингредиенты в парфюмерные творения, эта элегантная композиция воспевает пудровый, цветочный и слегка древесный аромат ириса. Дополненная чувственностью сладкого гелиотропа и мадагаскарской ванили, она красиво представлена в неподвластном времени полупрозрачном флаконе фиолетового цвета», – цитата Karl Lagerfeld.
Аромат Fleur d’Iris открывается цветочным дуэтом из нот ириса и флёрдоранжа, дополненным цитрусовыми оттенками свежего мандарина. В цветочном сердце переплетаются ноты цикламена, орхидеи и ириса, окутанные в базе нюансами бурбонской ванили, гелиотропа и мускуса.


«Мода встречается с парфюмерией в этой тёплой и фактурной туалетной воде, в которой ощущается сливочный аромат сандалового дерева и пряного мадагаскарского чёрного перца. Оттенки насыщенных бобов тонка и амбры завершают этот обволакивающий аромат, представленный в полупрозрачном коричневом флаконе», – цитата бренда.
Композиция аромата Bois de Santal стартует пряными оттенками мадагаскарского перца и нотами свежего кипариса и шалфея. Затем им на смену приходят нюансы пало санто и сандала, подчёркнутые в финале нотами амбры, бобов тонка и каптивным материалом Sympep от компании Symrise, полученным из масла гваякового дерева с помощью биотехнологий и специального процесса ректификации.
Fleur d’Iris представлен в концентрации Eau de Parfum, а Bois de Santal – Eau de Toilette. Новинки поступили в продажу во флаконах объёмом 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 47,90$ и 65,33$ соответственно.


Бренд Karl Lagerfeld появился в 1984-м – спустя год, после того как Карл стал креативным директором Chanel. Сам Лагерфельд характеризует стиль Karl Lagerfeld как «интеллектуальную сексуальность». Однако основная креативная работа «кайзера» была сосредоточена в Chanel и Fendi – брендах, сделавших его фигурой исторического значения. Karl Lagerfeld же развивался в первую очередь как коммерческая организация. В 2012 году был заключён эксклюзивный контракт с Inter Parfums сроком на 20 лет. На сегодняшний день в портфолио марки представлены более 45 композиций. Некоторые из них можно найти в России в сети магазинов Л’Этуаль, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии