Jimmy Choo выпускают новый цветочно-фруктовый аромат I Want Choo With Love
Парфюмерное подразделение английского модного бренда Jimmy Choo представляет новый женский аромат I Want Choo With Love, символизирующий «любовь, дружбу и уверенность в себе». Новинка присоединилась к коллекции I Want Choo, в которую входят одноимённая оригинальная композиция (2020), а также фланкеры I Want Choo Forever (2022) и I Want Choo Le Parfum (2024).
«I Want Choo With Love – это цветочно-фруктовый аромат, который воспевает любовь во всех её проявлениях, начиная от дружбы и заканчивая самовыражением. Эта композиция является яркой данью уважения этому вселенскому чувству, выраженному в словах "с любовью"», – цитата с сайта Sephora.
Композиция аромата I Want Choo With Love, составленная парфюмерами компании DSM-Firmenich Амандин Клер-Мари и Габриэлой Челариу, стартует нотами спелой малины, сочного мандарина и цветущего флёрдоранжа. В сердце переплетаются ноты розы, гибискуса и фрезии, окутанные в базе оттенками сандала, мускуса и сладкой ванили.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 40 мл, 60 мл и 100 мл. Стоимость каждого на официальном сайте Sephora составляет 69€, 100€ и 130€ соответственно.
Бренд Jimmy Choo был основан в 1996 году дизайнером малазийского происхождения Джимми Чу и экс-редактором Vogue Тамарой Меллон. Марка стала известна во многом благодаря тесной связи с селебрити, а также появлению в фильме «Дьявол носит Prada» и сериале «Секс в большом городе». Лицензиаром Jimmy Choo с момента выхода компании на бьюти-рынок была и остаётся компания Inter Parfums. История их сотрудничества началась в 2011 году с запуска одноименного аромата Jimmy Choo, который по сей день остается одним из главных бестселлеров бренда. В России ароматы Jimmy Choo представлены в сети магазинов Л’Этуаль, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.