
Jimmy Choo перевыпустили аромат Blossom Special Edition в новом дизайне
Парфюмерное подразделение английского модного бренда Jimmy Choo показало аромат Blossom Special Edition, впервые вышедший в 2018 году, во флаконе с новым дизайном. Издание присоединилось к популярной коллекции Blossom.
«Blossom Special Edition — это пленительная, цветочно-фруктовая парфюмерная вода с древесными акцентами. Дух этого аромата воплощает чувственность, веселье и счастье. Яркий и жизнерадостный Blossom Special Edition напоминает предвкушение вечера в компании лучших подруг и первый глоток коктейля – это взрыв энтузиазма перед началом вечеринки», – цитата с сайта Sephora.
Композиция, составленная ведущим парфюмером Firmenich Мари Саламань, открывается аккордом сочных тропических фруктов. В сердце сосредоточены цветочные оттенки франжипани, окутанные в базе сливочными нюансами сандала.
Blossom Special Edition поступил в продажу ограниченным тиражом в красно-оранжевом флаконе с эффектом градиент объёмом 40 мл. Его стоимость на официальном сайте Sephora составляет 61$.


Напомним, что оригинальная версия аромата Blossom, составленная Луизой Тёрнер, была выпущена в 2015 году. Аромат открывается нотами спелой малины, дополненными пряными акцентами розового перца и цитрусовыми оттенками. Затем им на смену приходят ноты распустившейся розы и душистого перца, подчёркнутые в финале нюансами белого мускуса и сандала. В России аромат представлен в сети магазинов Л’Этуаль, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo. За 10 лет в линейке Blossom появилось порядка 6 фланкеров, выпущенных в формате специальных изданий.
Комментарии