Изысканное наслаждение: новый аромат Gong от Floraïku
Ангелина Семенова

Изысканное наслаждение: новый аромат Gong от Floraïku

Французский нишевый бренд Floraïku, вдохновлённый японской культурой, выпустил унисекс-аромат Gong, сочетающий в себе пряные и древесные ноты. Он присоединился к коллекции Secret Teas & Spices, в которую входят композиции One Umbrella For Two (2017), Golden Eyes (2021), Lightspeed (2023) и другие.

Согласно информации из пресс-релиза, новинка получила своё название благодаря аккорду Дораяки – традиционному японскому десерту. Он представляет из себя два бисквита, между которыми находится паста из бобов адзуки. Как гласит легенда, первые дораяки были приготовлены, когда самурай по имени Бэнкэй забыл свой гонг в доме крестьянина. Последний спрятал музыкальный инструмент у себя и стал использовать его для приготовления блинчиков.

«Гонг – священный ритуальный инструмент, звук которого успокаивает, создаёт гармонию и приводит к состоянию внутреннего покоя и радости. На самом деле, "dora" в переводе с японского означает гонг, совершающий полный круг. Наш Gong знаменует "счастливый час чаепития" – глубокий звук, символизирующий церемонию простоты, гармонии и осознанности», – гласит пресс-релиз бренда.

Композиция аромата Gong открывается цитрусовыми нотами итальянского мандарина и юзу, дополненными пряными акцентами розового перца. В сердце ноты чёрного перца и бальзамические нюансы бензоина переплетаются с аккордом Дораяки. В финале раскрываются ноты амбры и древесный аккорд из нот сандала и гаитянского ветивера.

Gong поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконе объёмом 50 мл, также в набор входит трэвел-версия объёмом 10 мл. Стоимость сета на официальном сайте бренда составляет 295€.

Напомним, что в начале 2025 года Floraïku выпустили ароматные дымки Morning Mist (для пробуждения энергии) и Night Mist (для отдыха и расслабления), которые не содержат в составе спирт.

Бренд Floraïku был создан в 2017 году основателями Memo Paris Кларой и Джоном Моллой. Путешествуя по Японии, они были сильно впечатлены окружающей их атмосферой и решили посвятить Азии аромат. Однако воспоминаний от поездки осталось так много, что создатели решили запустить отдельный парфюмерный проект. Название марки – сочетание haiku, жанра японской поэзии, и flower. Линейки основной коллекции построены вокруг трёх классических японских искусств: садо, кодо и икебана. Каждая из трех коллекций отдает дань уважения определенным церемониям, являющимся частью восточной культуры, где цветы, чай и благовония играют главную роль. Каждый парфюм назван в честь хайку, японской литературы, тесно связанной с природой и жизнью. Точно так же составлены ароматы Floraïku; короткая формула с учётом ценных натуральных ингредиентов. В России с ароматами бренда можно познакомиться в сети магазинов Иль де Ботэ, Molecule, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
1
2568
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Здравствуйте! Большое спасибо за интересную новость очень хочу попробовать эту новинку!
Ответить
1
0