
Исследовать новые горизонты с ароматом Zadig от Zadig & Voltaire
Парфюмерный департамент французского модного дома Zadig & Voltaire представил новый аромат Zadig, адресованный женщинам, которые «находятся в поиске свободы и новых приключений». Цветочно-древесную композицию составили парфюмеры из компании Firmenich Амандин Клер-Мари и Флориан Галло.
«Пришло время рискнуть. Раскрыть себя миру. Исследовать новые горизонты. Парфюмерная вода Zadig – символ поколения, стремящегося к свободе. Это гораздо больше, чем просто новая ольфакторная история, это идеальный модный аксессуар. Zadig – бунтарская, роковая метаморфоза прекрасных материалов, воплощающая силу нового полёта», – гласит пресс-релиз Zadig & Voltaire.





Композиция аромата Zadig раскрывается смесью из нот чёрного и белого кунжутов с оттенками свежего имбиря. В цветочном сердце соединяются ноты нероли и флёрдоранжа, окутанные нюансами сладкой ванили и сандала.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum в многоразовых флаконах в виде крыльев, вдохновлённых логотипом модного дома. Zadig представлен на официальном сайте в трёх вариантах объёма: 30 мл, 50 мл и 90 мл. Стоимость каждого составляет 75€, 105€ и 145€ соответственно. Аромат также выполнен в формате геля для душа и лосьона для тела.
Лицом рекламной кампании стала бельгийская модель Луиза Роберт, которая с момента начала своей карьеры успела пройтись по подиумам ведущих мировых домов моды и сняться для обложек глянцевых журналов.


Напомним, что последним релизом марки в 2024 году стало лимитированное издание This is Her! Unchained с нотами вишни, розового перца, фиалки и каштана. Более подробно об этом выпуске мы рассказывали в отдельной статье.
Zadig & Voltaire был основан дизайнером Тьерри Жилье в 1997 году. Название марки отсылает к роману Вольтера «Задиг, или Судьба», а создатели описывают свой стиль как luxury casual; занимающая с 2003 года должность арт-директора Сесилия Бонстрем характеризует свою работу фразой «Простота всегда побеждает». В первые годы руководства Бонстрем стиль Z&V обрёл черты, которые сохраняются в коллекциях по сей день: бренд тяготеет к рок-н-ролльной эстетике, использует преимущественно натуральные материалы и сочетает элегантность формы со сложным, заметным декором. За время работы марка не только расширила ассортимент, добавив к женским и мужским коллекциям линейки аксессуаров и парфюмерии (а также попробовав себя в музыкальном бизнесе, открыв студию звукозаписи), но и успела обзавестись множеством коллабораций. Парфюмерная коллекция бренда на сегодняшний день насчитывет более 35 композиций. В России некоторые из них можно найти в сети магазинов Л’Этуаль, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии
2